Кажется, Mulberry окончательно сменил фаворитку: в весенне-летней рекламной кампании вместо Кары Делевинь появилась Джорджия Мэй Джаггер, а теперь она же сделала для марки капсульную коллекцию (раньше лимитированные вещи для итальянского бренда создавала, конечно, Кара). Отчасти это связно с тем, что Делевинь решила завязать с модельной карьерой и вплотную занялась покорением Голливуда, отчасти — с требованиями модной индустрии, которая не слишком поощряет моногамность в плане выбора моделей для рекламных кампаний. И глядя на получившуюся у Мэй Джаггер капсулу, мы не можем не признать: есть что-то очень логичное, когда именно дочь Мика Джаггера делает идеальные рок-н-ролльные сумки и эталонные косухи.
В капсульную коллекцию вошли косухи, сумки (они трансформируются в рюкзаки), шейные платки и шарфы в трех цветах — алом, зеленом и синем с неизменными вкраплениями черного. Помимо классической версии куртки — именно на нем мы, кстати, советуем остановиться — в капсуле есть кастомизированный вариант с нарисованным на спине волком и инициалами модели. Эту версию можно выиграть, ответив на простой вопрос из видео ниже, — для этого нужно заполнить небольшую анкету тут.
Коллекция уже продается на официальном сайте Mulberry, правда, доставка на территорию Российской Федерации онлайн-магазином не предусмотрена. Цены варьируются от 995 фунтов за косуху до 95 фунтов за шелковый шейный платок.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.