Спортивный бренд постоянно радует классными коллаборациями. На этот раз поклонников adidas Originals ждет коллекция, созданная молодым дизайнером Оливией Обланк. На ее счету — учеба в Parsons, премии Hugo Boss и Parsons 2017 Designer of the Year и финал конкурса Parsons x Kering Empowering Imagination. Кендалл Дженнер взяла на себя роль креативного директора рекламной кампании — она помогала с концептом лукбука и трех роликов, которые для Кендалл и Обланк сняли молодые режиссеры.
Практически все вещи из капсульной коллекции могут носить и девушки, и парни. Оливия Обланк объединила эстетику бренда adidas Originals с ее любимым ворквиром — отсюда куртки, напоминающие одежду дорожных рабочих, брюки карго и юбки с заклепками. На кеды Оливия добавила свое имя, а традиционные три полосы на спортивных брюках и свитшотах дизайнер заменила вставкой с логотипами adidas Originals. Коллекцию ищите на сайте бренда с 17 ноября.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Sandra Waibl