032c решили перейти от слов к практике и в дополнение к журналу, по которому вся Европа учится круто одеваться c 2001 года, создали полноценную линию одежды, дизайном которой занялась жена основателя бренда — Мария Кох. За почти 20 лет чета Кох заставила всех хайпбистов полюбить эстетику безбашенной молодости с разбитыми носами, максималистскими идеями и агрессивным «громким» искусством. В копилке проекта были коллаборации с Гошей Рубчинским (тогда в воркшопе 032c проходила его выставка), а КМ20 к своему переезду в Столешников переулок создали с ними капсульную коллекцию футболок.
Дебютом Марии Кох стала выставка Pitti Uomo во Флоренции. В [первом лукбуке](/collection/autumn_winter2018/ready-to-wear/berlin/032c_apparel/){: target="_blank" } 032c Apparel мы увидели огромные простеганные бомберы, кожаные костюмы, кошельки на шнурках, широкие брюки и шарфы-гобелены. Мы решили поговорить с Марией, чтобы побольше узнать о планах дизайнера по завоеванию мира моды.
«Наши клиенты — люди, которым нравится носить что-то первыми, они любят с помощью одежды шифровать модные послания. Также одежда 032с — для подростков из маленьких городов, которые пытаются понять для себя, к какой субкультуре они принадлежат», — говорит Кох.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.