После того как ЦУМ опубликовал имиджи весенне-летней рекламной кампании в интернете, только ленивый не высказал своего мнения. Одни расхваливали сделанные автором имиджей Céline, Louis Vuitton и Marc Jacobs Юргером Теллером фотографии, другие с пеной у рта ругали идею, считая ее неподходящей для России и российского потребителя — словом, равнодушных не нашлось.
На деле сотрудничество сложилось более чем органично. Лу Дуайон — 33-летняя певица, актриса и модель, дочь Джейн Биркин и французского кинорежиссера Жака Дуайона — обожает Россию, хотя и бывает у нас нечасто. «Мы с мамой несколько раз были в Москве и Санкт-Петербурге еще была при коммунистическом режиме. У меня много воспоминаний из этих поездок, например, я хорошо помню дом Достоевского (Музей-квартира Ф. М. Достоевского), и меня поразило насколько огромное и красивое московское метро. А когда мне предложили стать лицом ЦУМа, именно мама вспомнила, что, когда мы были в России, она купила мне цветные карандаши и машинку в ЦУМе, на карандашах было написано «ЦУМ». Поразительно стать главной героиней рекламной кампании универмага спустя 20 лет».