Район Сохо — модная Мекка Нью-Йорка. Выражение расхожее, но иначе не скажешь, это правда. Тут все в сборе: Chanel соседствует с MM6, а Saint Laurent — с VFiles. И недавно в Сохо стало одной вывеской больше. Теперь на Broom Street, напротив Golden Goose, красуется знакомое имя — Кати Добряковой. Дизайнер, которая прославилась как мастер ироничных принтов, открыла свой магазин в модной столице мира. Амбициозно, но «шапкозакидательством» здесь и не пахнет. Событие скорее закономерное, чем случайное. И вот почему.
Катя уже покорила байеров универмагов и концепт-сторов в Париже, Гонконге, Пекине, Лос-Анджелесе и Дубае. Но собственный бутик до недавних пор имела только в Москве на Патриарших прудах. Настало время расти. А уж если и брать крепость штурмом, то Нью-Йорк — столицу всего на свете. Тем более что континент сам заманил дизайнера неподдельным интересом. «Запросов отсюда поступало много, — говорит Катя. — А это значит, что мы доросли до рынка. Подумали, надо ковать, пока горячо». Особенно на фоне всей этой моды на «русскость».