You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Первый — на Патриках, второй — в Сохо

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Катя Добрякова

Район Сохо — модная Мекка Нью-Йорка. Выражение расхожее, но иначе не скажешь, это правда. Тут все в сборе: Chanel соседствует с MM6, а Saint Laurent — с VFiles. И недавно в Сохо стало одной вывеской больше. Теперь на Broom Street, напротив Golden Goose, красуется знакомое имя — Кати Добряковой. Дизайнер, которая прославилась как мастер ироничных принтов, открыла свой магазин в модной столице мира. Амбициозно, но «шапкозакидательством» здесь и не пахнет. Событие скорее закономерное, чем случайное. И вот почему.

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Катя уже покорила байеров универмагов и концепт-сторов в Париже, Гонконге, Пекине, Лос-Анджелесе и Дубае. Но собственный бутик до недавних пор имела только в Москве на Патриарших прудах. Настало время расти. А уж если и брать крепость штурмом, то Нью-Йорк — столицу всего на свете. Тем более что континент сам заманил дизайнера неподдельным интересом. «Запросов отсюда поступало много, — говорит Катя. — А это значит, что мы доросли до рынка. Подумали, надо ковать, пока горячо». Особенно на фоне всей этой моды на «русскость». 

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Правда, Катя, в отличие от многочисленных талантливых и успешных соотечественников, спекуляцию на русской культуре — рисунках, шрифтах и фасонах — давно прекратила. «Мои коллеги эту тему прекрасно проработали, незачем повторяться, — говорит дизайнер.— Мы, безусловно, бренд, рассказывающий о России, но о новой — стране без лишней бравады, готовой посмеяться над собой».

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Катя начинала с футболок и свитшотов с многозначительными принтами — вроде двуглавого орла в канун президентских выборов 2008 года. Ими и занимается. Тема новой коллекции — Life is Circus —  намекает нам, что, если не воспринимать все происходящее вокруг слишком серьезно, можно здорово повеселиться. Иллюстрируют посыл расшитые цветными нитями, пайетками и бисером клоуны, обезьянки и прочие циркачи.

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Вышивка — визитная карточка Добряковой. В основе бренда лежит принт, который со временем и с появлением в арсенале дизайнера настоящей профессиональной вышивальной машины превратился в шеврон неземной красоты. Уж в чем, в чем, а в графике Катя отлично разбирается. Она училась в Строгановке на графического дизайнера. Первые ее работы — обложки альбомов музыкальных групп «Сплин» и «Би-2».

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Каждая коллекция Кати Добряковой зиждется на изобретательности узоров, а не кроя. «В графическом дизайне я знаток, а вот в вопросах конструкции одежды не очень уверенно себя чувствую, поэтому решила для себя однажды, что лучше сконцентрироваться на рисунке, а фасоны оставлять базовыми, вневременными — простого кроя платья, свитшоты, майки, треники с какими-то интересными деталями — вещи, которые можно выбрать и купить без примерки, зная свой размер».

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Теперь опция примерки и личного знакомства с одеждой доступна жителям Нью-Йорка. Уютный бутик на Broom Street (оформлением интерьера дизайнер заведовала сама) работает уже несколько недель и с успехом. «Следующая точка мечты — Лос-Анджелес», — говорит Катя. Но загадывать пока не хочет, это не в ее правилах. Быть может, махнет в Азию, там ее вещами тоже ой как интересуются.

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

комментарии / 0

оставить комментарий