You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Первый — на Патриках, второй — в Сохо

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Катя Добрякова

Район Сохо — модная Мекка Нью-Йорка. Выражение расхожее, но иначе не скажешь, это правда. Тут все в сборе: Chanel соседствует с MM6, а Saint Laurent — с VFiles. И недавно в Сохо стало одной вывеской больше. Теперь на Broom Street, напротив Golden Goose, красуется знакомое имя — Кати Добряковой. Дизайнер, которая прославилась как мастер ироничных принтов, открыла свой магазин в модной столице мира. Амбициозно, но «шапкозакидательством» здесь и не пахнет. Событие скорее закономерное, чем случайное. И вот почему.

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Катя уже покорила байеров универмагов и концепт-сторов в Париже, Гонконге, Пекине, Лос-Анджелесе и Дубае. Но собственный бутик до недавних пор имела только в Москве на Патриарших прудах. Настало время расти. А уж если и брать крепость штурмом, то Нью-Йорк — столицу всего на свете. Тем более что континент сам заманил дизайнера неподдельным интересом. «Запросов отсюда поступало много, — говорит Катя. — А это значит, что мы доросли до рынка. Подумали, надо ковать, пока горячо». Особенно на фоне всей этой моды на «русскость». 

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Правда, Катя, в отличие от многочисленных талантливых и успешных соотечественников, спекуляцию на русской культуре — рисунках, шрифтах и фасонах — давно прекратила. «Мои коллеги эту тему прекрасно проработали, незачем повторяться, — говорит дизайнер.— Мы, безусловно, бренд, рассказывающий о России, но о новой — стране без лишней бравады, готовой посмеяться над собой».

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Катя начинала с футболок и свитшотов с многозначительными принтами — вроде двуглавого орла в канун президентских выборов 2008 года. Ими и занимается. Тема новой коллекции — Life is Circus —  намекает нам, что, если не воспринимать все происходящее вокруг слишком серьезно, можно здорово повеселиться. Иллюстрируют посыл расшитые цветными нитями, пайетками и бисером клоуны, обезьянки и прочие циркачи.

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Вышивка — визитная карточка Добряковой. В основе бренда лежит принт, который со временем и с появлением в арсенале дизайнера настоящей профессиональной вышивальной машины превратился в шеврон неземной красоты. Уж в чем, в чем, а в графике Катя отлично разбирается. Она училась в Строгановке на графического дизайнера. Первые ее работы — обложки альбомов музыкальных групп «Сплин» и «Би-2».

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Каждая коллекция Кати Добряковой зиждется на изобретательности узоров, а не кроя. «В графическом дизайне я знаток, а вот в вопросах конструкции одежды не очень уверенно себя чувствую, поэтому решила для себя однажды, что лучше сконцентрироваться на рисунке, а фасоны оставлять базовыми, вневременными — простого кроя платья, свитшоты, майки, треники с какими-то интересными деталями — вещи, которые можно выбрать и купить без примерки, зная свой размер».

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

Теперь опция примерки и личного знакомства с одеждой доступна жителям Нью-Йорка. Уютный бутик на Broom Street (оформлением интерьера дизайнер заведовала сама) работает уже несколько недель и с успехом. «Следующая точка мечты — Лос-Анджелес», — говорит Катя. Но загадывать пока не хочет, это не в ее правилах. Быть может, махнет в Азию, там ее вещами тоже ой как интересуются.

Курс на Нью-Йорк: как Катя Добрякова открыла магазин за океаном

еще в разделе НОВОСТИ

Шопинг на миллион рублей вместе с aizel.ru
Шопинг на миллион рублей вместе с aizel.ru

Щедрый конкурс и новый новогодний раздел на сайте модного интернет-магазина

Третья коллекция Карин Ройтфельд для Uniqlo
Третья коллекция Карин Ройтфельд для Uniqlo

Законодательница моды полюбила работать в жанре «одежды для жизни»

комментарии /

самое популярное

Тенденции макияжа осень-зима 2017
Тенденции Тенденции макияжа осень-зима 2017

10 трендов, от которых не скрыться будущей зимой

Фамильные драгоценности Messika родом из будущего
Украшения Фамильные драгоценности Messika родом из будущего

Парад инженерных находок на дюжины каратов


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru