You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

«Я точно знаю, чего хотят женщины»

Президент компании «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко запускает собственный бренд одежды

«Я точно знаю, чего хотят женщины»
В Москве каждый, чья работа хотя бы как-то связана с модной индустрией, знает Show-room Ли-Лу. Его хозяйка Оксана Бондаренко уже два десятка лет представляет в России интересы Jimmy Choo, Furla, Patrizia Pepe и Pinko. Сегодня компания запустила одноименный интернет-магазин, где в августе появится первая коллекция одежды «Ли-Лу», — новой, созданной Оксаной марки недорогой повседневной одежды. Мы не смогли упустить случая встретиться с Оксаной и расспросить у нее о любопытном начинании.

Ли-Лу_FW15-16-(6).jpg

Оксана, расскажите, как появилась идея создать марку «Ли-Лу»?

В мировой моде существует такая практика — компании, которые долгое время занимаются продажей товаров разных брендов, создают собственные марки. Я уже несколько лет планировала, что когда-нибудь мы сделаем свой очень коммерческий бренд. За двадцать лет ежесезонной работы мы точно узнали, чего хотят женщины.

Какой будет марка?

Мы не претендуем на высокий дизайн и уникальную креативность, мы создавали бренд «Ли-Лу» как коммерческий проект. Практичные вещи, которые отвечали бы всем модным сезонным тенденциям. По опыту знаю, что-то очень креативное, как правило, не продается большим количеством.

Мы начали с небольшой коллекции трикотажа, потом решили добавить швейные изделия, чтобы получились готовые комплекты. Но изначальная наша идея крутилась вокруг трикотажных свитеров, шапок, шарфиков.

Oxana-Bondarenko.jpg

Расскажите о первой коллекции.

Так как первая коллекция осенне-зимняя, я подумала в первую очередь о себе и похожих на меня женщинах. Что я ношу зимой в первую очередь? Теплые уютные вещи, и шапки я люблю менять часто. К тому же шапки как-то незаметно стали предметом культа и коллекционирования. Они стоят недорого и помогают себя выразить. У трикотажа вообще очень большие возможности: машинная вязка, ручная. Здесь и огромные возможности по креативу, а у швейной продукции на каждый день, на мой взгляд, вариантов чуть меньше. Брюки, юбки — тут все уже придумано, даже юбка-брюки. На наш взгляд, главное в швейных изделиях — выбрать то, что нравится клиенту и правильно сидит.

Ли-Лу_FW15-16-(22).jpg

Как на практике вы реализовали свою идею?

Для запуска мы обратились к профессиональной компании в итальянском регионе Бари, которая занимается развитием бизнеса, они подобрали нам производство. Плюс мы нашли хорошее производство в России, которое занимается пошивом одежды и изготовлением пальто. Но материалы и фурнитура должны быть обязательно не российского производства, иначе не получится качественного продукта. В нашей первой коллекции история с верхней одеждой еще не достаточно развита, потому что мы пока не нашли устраивающего нас по всем параметрам производителя, но это незаменимая в условиях нашей зимы вещь, и мы двигаемся в этом направлении.

Сколько будут стоить ваши вещи?

Наша идеальная позиция по цене в рознице на шапки будет находиться в районе 2000 рублей, на юбки и брюки — 5500–6500. Продаваться вещи «Ли-Лу» в первом осенне-зимнем сезоне будут только в интернет-магазине li-lu.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, наша собственная коллекция там появится в начале сентабря.

Ли-Лу_FW15-16-(9).jpg

Каковы ваши ожидания?

Сразу мы не рассчитываем на большие продажи, на первых порах нам интересен новый опыт. Для стимулирования продаж и развития сайта мы планируем приглашать экспертов моды для создания образа недели, мешать одежду нашего бренда с другими марками, которые наш шоу-рум представляет. Первые два сезона мы планируем отработать механику работы, систему заказов в интернет-магазине. А через год уже будем предлагать коллекцию другим ретейлерам. У нас в базе 400 клиентов по России, и мы хотим быть уверены, что готовы предложить хороший, качественный продукт в срок.


Не боитесь ли вы создать конкуренцию тем брендам, с которыми работаете?

Совсем нет. Те бренды, которыми мы занимаемся, мы продаем очень большими тиражами, пока наш собственный бренд до этого уровня далек. Мы думаем, что, напротив, наши дружественные бренды будут помогать нам развиваться, а мы — им. Да и по ценовой категории мы будем доступнее.

Мы не претендуем быть супермодным брендом, мы хотим предлагать хорошие качественные вещи на каждый день. Конечно, в будущем у нас есть планы предложить нашим дружественным дизайнерам делать совместные дизайнерские коллекции и проекты. Возвращаясь к вопросу о том, не боятся ли наши бренды конкуренции, — мы в будущем сезоне совместно с нашими партнерами хотим сделать коллекцию сумок и небольших аксессуаров, но не хочется забегать вперед.

Alina-Tsyganova-and-Oxana-Bondarenko.jpg
Алина Цыганова и Оксана Бондаренко

А ваша дочь Алина вам помогает?

Да, очень помогает. Она учится на художника, у нее очень хороший вкус и «глаз». Она издалека видит вещи, которые нравятся людям. В первой коллекции она принимала участие только в создании лукбука, снималась в нем и доводила его до ума. Добавить мазки краски поверх фотографий — ее идея. Во второй коллекции, летней, которая будет посвящена толстовкам и майкам, Алина будет заниматься принтами, дизайном и рисунками. Мы хотим сделать несколько, например четыре идеально сидящие модели толстовок и маек, и поиграть с принтами.

Ли-Лу_FW15-16.jpg

комментарии / 0

оставить комментарий