Мода

Люкс против Amazon

Группа компаний Richemont хочет объединиться с LVMH и Kering, чтобы противостоять крупнейшему онлайн-ретейлеру

Битва за господство в люксовом интернет-пространcтве продолжается. Сегодня стало известно, что южноафриканский миллионер Йохан Руперт — глава Richemont, куда входит 20 швейцарских часовых брендов, — предложил крупнейшим в мире холдингам по продаже товаров роскоши LVMH и Kering вместе создать онлайн-платформу, которая могла бы сравниться с Amazon. В том числе Руперт уже побеседовал с Бернаром Арно, главой LVMH, и представителями Kering о том, чтобы присоединиться к совместному предприятию Yoox Net-a-Porter.
На сегодняшний момент Yoox и Net-a-Porter, которые планируют слияние в марте, в 2014 году вместе продали товаров на сумму около 1,5 миллиарда долларов, тогда как доход Amazon, включая продажи люксовых товаров, в прошлом году составил 89 миллиардов. В комментариях изданию Financial Times Business Руперт назвал этот рост «ошеломляющим» и заявил, что по отдельности Richemont, LVMH, Kering, Yoox и Net-a-Porter «не достаточно крупные игроки», и признался, что интернет-торговля уже давно «игра для взрослых мальчиков», где необходимость образования доминирующей платформы в люксовом сегменте крайне необходима, пока не стало поздно.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Лиловый и фиалковый — нежный стритстайл-тренд этого сезона

Красота

Как стресс превращается в болезни