Не секрет, что Кристиан Диор был буквально одержим садами. Они оставили отпечаток на всем наследии кутюрье, от иконического силуэта new look образца 1947 года, напоминающего перевернутый цветок, до рисунка туаль-де-жуи, украшающего стены исторического бутика на авеню Монтень. Работая над весенне-летней коллекцией Dior, Мария Грация Кьюри учла это обстоятельство, но сфокусировала внимание не на декоре и орнаментах, а, по своему обыкновению, на чем-то более глобальном. Дизайнер решила посвятить коллекцию младшей сестре Диора Катрин — участнице движения Сопротивления, которая во время войны попала в концентрационный лагерь, а дальнейшую жизнь посвятила садоводству.
Каждый уважающий себя садовник, от Катрин Диор до Виты Сэквилл-Уэст, носит шляпу, и, несмотря на утилитарность, этот предмет гардероба неожиданно стал главным в коллекции. «Садовнику шляпа нужна, чтобы скрыться от солнца, — объясняет Стивен Джонс, британский шляпник, работавший над головными уборами для весенне-летней коллекции Dior. — Мы изготовили модели, используя растения, привезенные из Швейцарии, Италии, Франции и с Филиппин, так что в итоге получилось что-то вроде ООН в мире соломенных шляп». Джонс явно апеллирует к французской звезде ландшафтного дизайна Жилю Клеману, описывавшему мир как сад планетарного масштаба.