Мода

Международные отношения

Chanel, Dior, Givenchy и другие марки сделали лимитированные вещи, ставшие результатом сотрудничества американского The Webster Miami и Le Bon Marché

Один из главных мировых универмагов Le Bon Marché входит в зиму рука об руку с американским концепт-стором The Webster Miami — друзья по ретейлу совсем скоро представят капсульную коллекцию. Вещи для нее разработали фавориты обоих магазинов, и таким партнерам можно только позавидовать: женская линия будет представлена брендами Balenciaga, Bouchra Jarrar, Chloé, Haider Ackermann, Maison Martin Margiela и Marc Jacobs, в мужскую же войдут лимитированные вещи Acne, Dries Van Noten, Raf Simons и Valentino. Каждая марка переосмыслила свои хиты, изменив их дизайн и выбрав стерильный белый цвет. Мы этому только рады — например, миниатюрная белоснежная Lady Dior с зеркальными ручками точно украсит любой зимний образ и будет притягивать взгляд на фоне темных зимних вещей.

Капсульная коллекция появится в магазинах 10 января 2015-го. Приобрести понравившиеся вещи можно будет до 21 февраля 2015-го и в парижском Le Bon Marché, и в The Webster Miami, так что эстеты по обе стороны Атлантики могут начинать считать дни до начала продаж.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Почему стиль буржуа «выстрелил» именно сейчас

Мода

Чего ждать от Недели моды в Париже

Мода

За что мы любим пышные рукава и как будем носить их в этом и следующем году

Edition