You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Межсезонной коллекции Proenza Schouler не видать до весны

Дизайнеры решили, что начинать рекламную кампанию задолго до старта продаж нелогично

Межсезонной коллекции Proenza Schouler не видать до весны
Если Gucci проанонсировали коллекцию pre-fall в Snapchat, то Proenza Schouler решили сохранить интригу в прямом смысле до самого конца. На днях Лазаро Эрнандеc и Джек Маккалоу заявили, что не станут показывать фотографии новой межсезонной коллекции и как-либо комментировать ее вплоть до апреля. Начать подогревать интерес покупателей они намерены непосредственно накануне продаж.

Proenza Schouler весна-лето 2015
Proenza Schouler весна-лето 2015

«Очевидно, что прежняя система утратила смысл», — говорит Маккалоу, проводя в пример голливудских продюсеров, которые все чаще выпускают трейлеры незадолго до кинопремьер. Это не попытка дизайнеров спровоцировать подвижки в системе, которая складывалась годами. Скорее поиск новых решений для самих себя. Начать эксперимент с коллекцией pre-fall решили не просто так: межсезонье более мобильно в рамках мирового модного календаря, и на этом уровне свернуть с проторенной дорожки гораздо проще.

Proenza Schouler весна-лето 2015
Proenza Schouler весна-лето 2015

Тем не менее предпоказ коллекции для прессы намечен уже на следующую неделю. Гостям предложат своего рода отложенное удовольствие — согласно кодексу мероприятия, все аккредитованные издания смогут опубликовать свои рецензии только в следующем году, когда компания даст отмашку. В ходе презентации журналистов попросят не снимать и отключиться от социальных сетей. На что только не пойдешь, чтобы прикоснуться к сокровенному. Однако строгого контроля не будет — вся надежда на персональную сознательность приглашенных. В руководстве Proenza Schouler понимают, что какие-то изображения могут попасть в сеть, но не считают такой расклад трагическим. О результатах этого отважного маркетингового хода мы поговорим весной. Однако резонанс можем засвидетельствовать уже сейчас. И дальнейшее развитие истории непослушания обещает быть интересным.

Proenza Schouler весна-лето 2015
Proenza Schouler весна-лето 2015

комментарии / 0

оставить комментарий