Мода

Мода 2.0

Победители премии Fashion 2.0 в сфере интернет-коммуникаций

20 марта в Нью-Йорке прошла церемония вручения ежегодной премии Fashion 2.0, которая чествует выдающиеся достижения в сфере модного интернета. Принять участие в голосовании мог любой желающий, выбрав на сайте Fashion 2.0 Awards любимый бренд, дизайнера или интернет-магазин. Бренд Marc Jacobs победил в сразу двух номинациях — лучший Twitter и Instagram, Asos.com также досталось две награды — лучший Facebook и «Главный новатор». Кроме того, пользователи проголосовали за Pinterest магазина Nordstrom, а Net-a-Porter стал лучшим в сфере E-Commerce. Лучшее онлайн-видео — у Chanel, лучшая рекламная кампания — у DKNY, а браслет Nike Fuel Band стал лучшей носибельной техникой.

Американский дизайнер Зак Позен, который в компании модели Коко Роша объявлял победителей, заявил, что он сам стал зависимым от социальных сетей, меняющих стиль и язык общения в новом мире. И за это он, как и любой другой дизайнер, должен нести ответственность.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Художник Анатолий Akue разработал дизайн чемоданов Tumi

Мода

Все, что нужно знать о первом показе Фелипе Оливейры Баптисты для Kenzo