В 1998 году у Стеллы Маккартни скончалась мама. Диагноз Линды — рак груди. С тех пор дизайнер с особым трепетом относится ко всему, что касается знаний о заболевании. Начиная с 2014 года в рамках своей именной марки она стала ежегодно проводить кампанию, направленную на повышение осведомленности о раке груди.
В этом году в целях привлечения внимания к болезни в коллекции adidas by Stella McCartney появилось специальное спортивное бра для девушек, прошедших мастэктомию. Одно из первых на рынке и первое в коллекции adidas, бра было создано в сотрудничестве с Моникой Харрингтон — дизайнером нижнего белья, которая работает с тинейджерами, только что родившими девушками, трансгендерами и женщинами, сделавшими операцию по удалению молочных желез.
Спортивное бра специально сделали на молнии, чтобы девушкам не приходилось поднимать руки, натягивая топ — это может вызывать дискомфорт. Лямки регулируются, а внутри чашечек есть кармашки для протезов.
В кампании, анонсирующей запуск, участвует не просто модель, а женщина, пережившая подобную операцию — британский боксер Мишель Аборо. «Этим постмастэктомическим бра я хочу привлечь внимание женщин к собственному здоровью. Бра поможет поддержать пациентов в процессе восстановления и даст им уверенность в себе, чтобы они могли вновь возвращаться к тренировкам», — говорит Маккартни.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.