You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. НОВОСТИ
  2. Новости

Модная меланхолия в рекламной кампании «Цветного»

Мечтайте и вдохновляйте других с новыми коллекциями столичного универмага

Модная меланхолия в рекламной кампании «Цветного»

Платье Viktor & Rolf, кольца Mineral Weather, колье Crystalline

Новый сезон в универмаге «Цветной» пройдет под знаком футуризма — кожаные рубашки и юбки, лаковые голубые ботфорты, платье-шарф с бахромой на подоле и другие модели из новых коллекций ищите в ближайшее время в корнерах универмага.

Герои новой рекламной кампании «Цветного» — модные мечтатели, которые скитаются в поисках своего места в мире. Они открыты новым ощущениям и очень наблюдательны, поэтому это путешествие расширяет их границы и делает все более осознанными. Их смелость становится источником вдохновения для многих. Они много думают о будущем — неопределенность подталкивает их к реализации самых безумных идей. Подчеркнуть изобретательность и решительный характер героев съемки «Цветному» помогли Balenciaga, Prada, Charles Jeffrey Loverboy, Viktor & Rolf, Viva Vox, Sandro, Baldinini, Levi’s, Principe di Bologna, Vic Matié, House of Flora, Elisabetta Franchi, Mykita, Maison Margiela, Fakoshima, Joseph, Tibi, Pinko, Alexandr Rogov, Yuge и Cristalline.

из
Модная меланхолия в рекламной кампании «Цветного»

Платье Pinko,свитер Alexandr Rogov, сапоги Elisabetta Franchi

Модная меланхолия в рекламной кампании «Цветного»

Слева: шляпа House of Flora, пальто Sandro, брюки Viva Vox, ботинки Principe di Bologna. Справа: шляпа House of Flora, водолазка и пальто Sandro

Модная меланхолия в рекламной кампании «Цветного»

Платье и перчатки Viva Vox, сапоги Baldinini; водолазка Sandro, пиджак и брюки Viva Vox, ремень Levi’s, ботинки Principe di Bologna

Модная меланхолия в рекламной кампании «Цветного»

Слева: плащ и брюки Viva Vox, ботинки Principe di Bologna, очки Balenciaga, пояс Yuge; водолазка Sandro, плащ Rains, перчатки Viva Vox, серьга Khoshtrik, очки Prada, ботфорты Vic Matié. Справа: очки Fakoshima, кольцо LIYA, куртка и юбка Alexandr Rogov, туфли Baldinini

Осень в «Цветном» начнется с Vogue Fashion’s Night Out — во всех корнерах «Цветного» можно будет в числе первых посмотреть осенние коллекции всех представленных брендов, в том числе мужскую линию марки 12Storeez и новые украшения Marni, MM6, Oscar de la Renta в корнере Poison Drop. Советуем прийти пораньше, чтобы изучить как можно больше — многие бренды приготовили сюрпризы своим гостям. Например, в Birkenstock, AllSaints, AME Store, I AM Studio, Claudie Pierlot, Maje, Sandro, Tara Jarmon, UNOde50, Ruban, Pe for Girl, Present Simple, Bunny Hill, Chapurin, Bogner, «Нежный возраст», Strellson, Tsumori Chisato, Go Coppola, а также в Comme des Garçons в этот день будут действовать специальные предложения для всех покупателей.

Еще одна хорошая новость — во время VFNO в «Цветном» появится несколько услуг кастомизации. Придать индивидуальность любимым вещам можно будет в корнерах Puma, New Balance и Reebok Classic, а также в «Республике» и обновленном корнере Ray•Ban Shop-in-Shop для модели Wayfarer — придайте вашему экземпляру легендарной модели свою индивидуальность.

Музыкальных гостей на VFNO в этом году будет сразу два — они выступят в рамках фестиваля SOUND UP. На выступлении гуру электронной музыки Azamat вместе с битом прозвучат этнический вокал и струнный ансамбль, а затем легендарный пианист Франческо Тристано исполнит знаковые классические произведения в своей интерпретации, а также собственные фортепианные и электронные сочинения.

Кепка Viva Vox, рубашка Sandro, топ  и юбка Tibi, сапоги Principe di Bologna; плащ Joseph
Кепка Viva Vox, рубашка Sandro, топ и юбка Tibi, сапоги Principe di Bologna; плащ Joseph

С 3 по 16 сентября загляните на -1 этаж универмага — здесь будет проходить фотовыставка Владимира Сычева «Великие кутюрье ушедшей эпохи», созданная при поддержке галереи винтажных украшений VintageDream. За годы работы в объектив всемирно известного фотографа попали Карл Лагерфельд, Ив Сен-Лоран, Пьер Берже и другие великие кутюрье XX века. Фотографии будут сопровождаться коллекцией ювелирных украшений VintageDream, принадлежащих брендам Karl Lagerfeld и YSL. Всем, кто интересуется историей моды, очень рекомендуем следить за расписанием паблик-токов в рамках экспозиции.

Четвертый этаж пополнится новыми марками. В корнере Noblesnob можно будет купить вещи из новых коллекций таких марок, как Both, Daily Paper, Danielle Guizio, Egyboy, GCDS, Gogo Philip, Han Kjobenhavn, Handle with Freedom, Lutz Huelle, nana-nana, NMTB, Sankuanz, TDT, Victor and Rolf, Vision of Super и 032c Apparel. В рамках VFNO при покупке от 15000 рублей в корнере Noblesnob вы получите ультрамодную пластиковую сумку nana-nana А6 в подарок.

Рубашка и джинсы KLSH,  пальто Elisabetta Franchi, сапоги Vero Cuoio
Рубашка и джинсы KLSH, пальто Elisabetta Franchi, сапоги Vero Cuoio

Долгожданные новости для всех, кто скучал по фуд-маркету «Цветного» — с 3 сентября спешите изучить все 24 новых корнера на фуд-корте «Брикет Маркет» Еда и Культура». В день открытия можно будет отведать новые блюда под диджей-сеты от Ha.Ha.Bi.Bi, Петра Чинавата и «Психо Daily», а также совместить еду с искусством, параллельно наблюдая перформанс от «Мастерской Брусникина», а затем слушая выступление Groza и Cream Soda.

Еще одна хорошая новость для поклонников универмага — в этом месяце команда «Цветного» представит обновленный сайт, созданный совместно с агентством Beta.

Плащ и брюки Viva Vox, водолазка Sandro, пальто Pinko, пояс Yuge
Плащ и брюки Viva Vox, водолазка Sandro, пальто Pinko, пояс Yuge
Фотограф: Эрик Панов
Стилист: Наталья Сыч
Визажист/Стилист по волосам: Татьяна Кинякина
Видео подготовлено QARA Production
Режиссер: Аслан Измайлов
Оператор: Мадиар Сатыбалдиев
Продюсер: Алия Косаева
Второй режиссер: Анастасия Бирючева
Графика: Ерлан Танаев
комментарии