Курс на Италию

Kering поддержит молодые таланты в Италии
Курс на Италию

Французский холдинг Kering, который включает в себя Gucci, Stella McCartney, Balenciaga, Saint Laurent и Sergio Rossi, ищет свежую кровь и новые идеи, так, например, в начале года группа выкупила пакет акций марки Christopher Kane, а также предложила Александру Вэнгу присоединиться к Balenciaga и вложила приличную сумму в развитие бренда Altuzarra.

Сейчас Kering обратил свой взгляд на Италию, как сообщил исполнительный директор холдинга Франсуа-Анри Пино в интервью WWD, именно итальянское, а не французское направление, является доминирующим — ведь большинство брендов Kering имеют итальянское происхождение. «Мы продаем часть культуры этой страны, поэтому нам принципиально важно оказать поддержку молодым и талантливым дизайнерам из Италии».

Во время Недели моды в Милане, которая стартует в среду, Kering представит новую программу стажировки в VOGUE Italia. Холдинг предлагает поддержку в таких областях, как проектирование, мерчандайзинг и коммуникации.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.