You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. НОВОСТИ
  2. Новости

Myreality. Что нужно знать о дебютной коллекции одежды Гарри Нуриева

Мы встретились с дизайнером, чтобы узнать, чем отличаются Россия и Америка, как добиться успеха и что такое безопасность в современном мире

Myreality. Что нужно знать о дебютной коллекции одежды Гарри Нуриева

Гарри Нуриев в вещах из коллекции Yandex x Myreality

В преддверии арт-ярмарки Cosmoscow 2019 мы встретились с самым известным российским дизайнером Гарри Нуриевым, которого полюбили по обе стороны Атлантики за фотогеничные и лаконичные интерьеры. Для Нуриева этот год на Cosmoscow особенный: дизайнер представит дебютную коллекцию одежды с «Яндекс.Такси».

«Наша коллекция «Яндекс.Такси» x Myreality сделана из всего, что связано с автомобилем. У нас есть юбки и брюки, которые сделаны из забракованных на производстве ремней безопасности, блестящее платье — это автомобильное кресло с поясом в виде того же ремня безопасности, а шуба и спортивные брюки созданы из материалов, из которых делают рукавицы и щетки на автомойках. Солнцезащитные очки с линзами фиалкового и розового цвета — фары, клатчи и сумки — переносные аптечки. Также для меня важно осознанное производство: с прошлого года мы начали активно использовать экоматериалы в наших проектах, а к 2020 году планируем полностью создавать вещи из экотканей, созданных из пластика, выловленного в океане», — не без гордости рассказывает Гарри, показывая отливающие серебром одежду и аксессуары.

«Вся коллекция — это мое высказывание как художника на тему безопасности и ода мышиному серому цвету, цвету сервиса и абсолютной нейтральности. Вокруг нас почти все этого оттенка, поэтому мы не обращаем на него внимание, а я хочу это изменить. Серый сейчас — мой абсолютный фаворит, мне безумно нравится его сочетать с самыми неожиданными цветами. И вообще, мне кажется, что серый — это новый черный.

Каждая вещь в линейке — отражение моего образа жизни. Например, я очень часто путешествую в мягких спортивных штанах, в холода предпочитаю кутаться в огромные пуховики, а все мои дорожные сумки строго определенного размера. В каждом проекте есть моя отданная ему светлая, очень добрая энергия. Мне бы очень хотелось, чтобы те, кто увидит коллекцию, это почувствовали. Моя философия строится на том, что незаметные бытовые вещи имеют полное право стать произведением искусства».

Первый опыт создания одежды у Нуриева получился удивительно цельным, бодрым и глубоким. Поэтому сам собой напрашивается вопрос, последует ли за дебютом полноценный бренд одежды.

«Myreality — самый важный мой проект на данный момент. Это бренд, который вырос из хештега в моем инстаграме столетней давности. Когда я жил в Ставрополе, у меня до 20 лет не было компьютера и возможности сидеть в интернете, поэтому мне приходилось создавать собственную реальность. Вот так со временем родилась марка, которую я сделал со своим партнером Тайлером Биллинжером. Мы хотим развивать бренд дальше, нарушая общепринятые каноны, чтобы не было скучно. Говорить на языке дизайна я начал благодаря бюро Crosby Studios, но сейчас все свое внимание хочу сосредоточить на новом направлении».

И снова мы возвращаемся к представленному на Cosmoscow проекте «Яндекс.Такси» x Myreality. «Творческий процесс начался с того, что я придумал мужские каучуковые шлепки, украшенные фиксаторами ремней безопасности. После перешел к разработке дизайна сумок, а затем последовала сама одежда. Для меня очень важно было привлечь внимание к теме не через мрачный социальный посыл, а через цвет и моду. Особенное место в моей дебютной коллекции занимает грязно-желтый. Он ассоциируется у меня с любимым дождем. В дождь фары автомобиля через запотевшее стекло дают именно такой оттенок. Для меня это — волшебные мгновения, что я и хотел показать через принты. Мода — это самый простой и быстрый способ что-то сказать. Если бы не было у людей потребности отличаться друг от друга, все бы просто ходили в тряпочках.

Вообще я не могу и не люблю работать один, коллаборации для меня — самое интересное, особенно с сильными креативными командами. В этот раз сошлись звезды, и мне очень понравилось разрабатывать коллекцию с «Яндекс.Такси». По натуре я не одиночка, мне нужны люди вокруг, самому делать проекты ужасно скучно. А вдохновение может прийти в самый неожиданный момент: я могу идти по улице, заметить кучу мусора или сложный ландшафт и придумать что-то стоящее. Также я очень многое черпаю из детских воспоминаний».

Ключевая тема коллекции — безопасность, что звучит актуально как никогда, особенно в современной России, где ни в чем не получается быть уверенным на сто процентов. У Гарри Нуриева это понятие тоже занимает одно из важнейших мест в жизни. «Для меня безопасность — это личная ответственность и переиначенная на современный лад пословица «Береженого Бог бережет». В современном мире каждый человек должен быть осведомлен о своих правах и иметь в окружении тех людей, на кого можно положиться в любой ситуации.

Россия и Америка — абсолютно разные страны, но творческий процесс вообще не зависит от географии. Всем молодым людям, которые хотят чего-то добиться, могу дать единственный верный совет — не сдаваться и идти к своей мечте. Она не должна быть слишком маленькой или большой, не должна быть абстрактной. Самое важное — трезво оценивать свое время и возможности и четко ставить цели. Мечтать очень легко, а ставить цели — совсем другое дело. Русские хотят все и сразу, но надо принять, что так не бывает».

комментарии