Вдохновляться творчеством Энди Уорхола и им самим можно бесконечно. Модные бренды уже не раз посвящали ему свои коллекции, а тех, кто носит на одежде принт, созданный по мотивам его знаменитого поп-арт-банана, и вовсе не счесть. Теперь же время Энди настало и для Retrosuperfuture. Этот изобретательный производитель оптики был допущен Фондом Энди Уорхола к личным архивам художника, где нашел его неопубликованные ранее иллюстрации. На них художник изобразил людей в воображаемых солнцезащитных очках совершенно уникальных форм.
Конструкторов марки больше поразили даже не то, как эти очки были нарисованы, а то, как они меняют образ человека, их надевавшего. Амбициозный бренд недолго думая решил воплотить затерянную среди архивной пыли идею знаменитого деятеля движения поп-арт и создал четверо очков, которые названы очень в духе его эстетики: BabyBaby, Nicolou, VelvetDarling и Ultracandy. Приобрести их можно будет уже в июне на официальном сайте марки. И если для повседневной городской жизни некоторым они могут показаться слишком смелыми, то на пляже с ярким купальником носить их сможет абсолютно каждый.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Пресс-служба Retrosuperfuture