Наташа Гольденберг решила еще раз оживить жанр транк-шоу

Новые видеовитрины ЦУМа
Наташа Гольденберг решила еще раз оживить жанр транкшоу

В моде ссылаться на ставшие популярными на заре модных показов транк-шоу, когда новые коллекции проходят в сопровождении аудиоописания комплектов, всегда было уместно. Но сегодня, во времена онлайн-трансляций и концертов рэперов с многомиллионной аудиторией в инстаграме прямо на подиуме формат камерной презентации «только для клиентов» на контрасте с общемировыми тенденциями обретает особенный шарм. Очередную фантазию на тему на этой неделе мы увидим в витринах московского ЦУМа. Осенне-зимние коллекции креативный директор универмага Наташа Гольденберг решила показать в видеоформате.

Действие ролика происходит в импровизированном модном салоне, где манекенщины во главе с Юлей Трухиной демонстрируют клиенткам наряды осенне-зимнего сезона. В первом ряду транк-шоу: издатель журналов AD и Tatler Анна Пчелкина, балерина Мария Богданович и дизайнер Вика Газинская, которые в максимально нарядной одежде изо всех сил восхищаются работой стилиста, а кутюрье в образе Ива Сен-Лорана и его «Золушки» тщательно готовят моделей к выходу в вещах из осенних коллекций Celine, Saint Laurent, Balenciaga, Valentino, Loewe, The Row, Marni и Tom Ford 2018 года.

Ролик сделан с огромной долей юмора, никакого надуманного «жира», а его название — дань влиянию телевизионного шоу Александры Голованофф La Mode La mode La Mode, которое шло на французском телевидении с 2010 по 2015 год. Нам нравится, когда умело работают с референсами.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.