You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. НОВОСТИ
  2. Новости

Наташа Рамсей-Леви о том, почему выбрала для показа Chloé Шанхай и возродила старый логотип

Креативный директор бренда рассказала Vogue все о только что показанной коллекции

Наташа Рамсей-Леви о том, почему выбрала для показа Chloé Шанхай и возродила старый логотип

Наташа Рамсей-Леви. Фото: Hui Li, Art+Yard / M+A Group

Мы встретились с Наташей Рамсей-Леви в шанхайской художественной галерее Long Museum накануне показа новой круизной коллекции Chloé. Пространство музея — олицетворение спокойствия посреди шумного китайского мегаполиса. Здесь дизайнер обустроила временную штаб-квартиру бренда, чтобы 5 июня показать коллекцию Chloé resort 2020 — впервые за пределами Франции.

Стиль основанной Габи Агьон марки всегда ассоциировался с образом странствующей парижанки, но под эгидой Рамсей-Леви к этому добавилось другое важное качество — практичность. Дизайнер сама успешно балансирует между семьей и работой, поэтому точно знает, какая одежда нужна современной женщине. «Я часто обсуждаю это с членами моей команды, и многие девушки признаются, что материнство кардинально меняет наше отношение к одежде. Даже ответ на банальный вопрос: «Достаточно ли здесь карманов?» — может стать решающим при выборе вещи», — смеется она.

Изменилось и ее личное отношение к бренду. «Вначале мое представление о Chloé было слишком широким, но теперь, как мне кажется, покупатели приходят к нам скорее за ощущением, нежели чем-то материальным». Чтобы объяснить, что именно она имеет в виду, Рамсей-Леви подходит к доске, на которой в очередном порядке развешаны луки для показа. «Вот здесь я попыталась сделать нечто новое для себя самой. Мы остались верны мальчиковому стилю и тейлорингу, но в этой коллекции гораздо больше женственных элементов».

Что до самих вещей, то в них много отсылок к китайской культуре: например, первый образ шоу — стеганый жакет, вдохновленный мотоциклетными накидками, которые шанхайские женщины носят в зимнее время, или шелковые пижамные костюмы. В коллекции также использованы логотипы Chloé в стиле ар-деко, которые вытащили из архивов Дома: один обнаружили на чемодане 1970-х годов, а второй был создан при Стелле Маккартни для приглашений на ее первый показ в качестве креативного директора Chloé. В новой коллекции он стал узором на жаккардовой ткани, из которой сшиты брюки. «Я давно присматривалась к нему, но никак не могла решиться его использовать — и вот наконец время пришло», — говорит Рамсей-Леви.

Главной неожиданностью стали вещи ярких флуоресцентных цветов. «Знаете, прошлой зимой я построила всю коллекцию вокруг синего, красного и белого — очень просто. Но на этот раз мне захотелось повеселиться», — объясняет Наташа.

Chloé resort 2020
Chloé resort 2020

«Шанхай — очень прогрессивный город, но под фасадами зданий здесь по-прежнему прячутся слои истории: Прекрасная эпоха, ар-деко, коммунизм. Все это отражено в коллекции», — говорит Рамсей-Леви.

В свое время дизайнер училась на историческом факультете и просто обожает китайское кино, особенно режиссера Цзя Чжанкэ. На ее мудборде — многочисленные кадры из шедевров местного кинематографа. Благодаря своему увлечению Рамсей-Леви как-то решилась приехать с разведкой на шанхайские текстильные рынки и отправиться в глухие деревни за вдохновением. Путешествие в Китай дало ей пищу для работы над коллекцией и вдохновило провести показ здесь, в Шанхае.

Один из талантов Рамсей-Леви заключается в том, чтобы органично вплетать даже самые артхаусные референсы в структуру незамысловатой на первый взгляд ДНК Chloé, как это делали дизайнеры до нее. «Вам не обязательно быть экспертом моды, чтобы понимать коллекцию Chloé», — с улыбкой говорит она.

комментарии