Мода

Никаких подделок

Condé Nast International вложил 20 миллионов долларов в интернет-проект по продаже дизайнерской одежды

Condé Nast International вложил 20 миллионов долларов в интернет-проект по продаже дизайнерской одежды Vestiaire Collective, где пользователи продают и покупают бывшие в употреблении вещи известных брендов от Dolce & Gabbana to Chanel.

Vestiaire Collective был запущен в 2009 году шестеркой людей, которые хотели создать новый уникальный потребительский опыт. Каждый из представленных на сайте товаров проверяется на подлинность, и возможность приобрести подделку исключена. В 2013 году компания получила приз European E-Commerce Gold Award за заслуги в области развития онлайн-торговли и цифровых инноваций.

Это уже не первое вложение Condé Nast в интернет-ритейл после Farfetch.com и Modaoperandi.com. «Так же как наши медиа-бренды известны своим авторитетом в области последних новостей мира моды, Vestiaire Collective выступает проверенным посредником между покупателями и продавцами бывшей в употреблении люксовой одежды», — комментирует капиталовложение глава Condé Nast International Джонатан Ньюхаус, — «Деятельность Vestiaire Collective интересна нашей ориентированной на дизайнерские вещи публике, как в принте, так и в интернете».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Показы Dolce & Gabbana Alta Sartoria и Alta Moda пройдут во Флоренции

Мода

Вещь дня: платье Red September