Новая жизнь DVF

Майкл Херц назначен креативным директором марки Diane von Furstenberg
Новая жизнь DVF

Майкл Херц назначен креативным директором американской марки Diane von Furstenberg, где до сегодняшнего дня такой позиции не существовало. Он будет целиком отвечать за дизайн и определять вектор развития и продвижения бренда, то есть заниматься коллекциями одежды и аксессуаров, лицензионными проектами, глобальными рекламными кампаниями, дизайном магазинов и специальными проектами.

«Компания продолжает расти, мы расширяем ассортимент, и мне важно, чтобы рядом был кто-то, кто стал бы гарантом того, что все продукты бренда DVF соответствуют нашей эстетике», — комментирует решение Диана фон Фюрстенберг.

Выпускник лондонского Royal College of Art, Херц познакомился с фон Фюрстенберг во время работы в качестве куратора над выставкой Journey of a Dress, которую DVF недавно открыла в Лос-Анджелесе. До этого Майкл работал креативным директором и куратором швейцарского бренда Bally, а еще ранее — в Iceberg, Guy Laroche, Aquascutum и Falke.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.