You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новая марка: Berhasm

Дизайнер Бесо Туразашвили, известный по бренду Beso Turá, в который успели влюбиться звезды из А-листа вроде Беллы Хадид, рассказал о своем новом проекте

Новая марка: Berhasm

Фото: Арсений Джабиев. Стиль: Ольга Гвоздева

Нью-Йорк — Дубай — Москва. Пути двадцатисемилетнего основателя и креативного директора брендов Beso Turá и Berhasm Бесо Туразашвили неисповедимы. Он попробовал себя в кино, поработал в Stella McCartney, запустил успешное брендинговое агентство с клиентами по обе стороны Атлантики и вернулся в моду, чтобы творить под собственным именем. В его копилке — женственный demi couture бренд Beso Turá, в который уже успели влюбиться звезды из А-листа вроде Беллы Хадид, и громкий и грубый стритвир бренд Berhasm, дебютировавший в прошлом году на парижской Неделе моды с рейв-презентацией в подвалах секс-клуба Le Depot. В планах у амбициозного грузина — открытие шоурума Berhasm на грядущей Неделе моды моды в Париже и шоу в родном Тбилиси.

Танцы вместо презентаций; коллаборации с популярными вечеринками типа Popoff Kitchen и Adult, независимыми художниками и фотографами со всех концов бывших советских республик стали визитной карточкой нового бренда Бесо — Berhasm. Первая коллекция — идеальная рейв-униформа. Здесь свитшоты оверсайз, кроп-топы, спортивные костюмы, футболки с цепляющими слоганами и очень много сетки. Все детали предлагаем рассмотреть в нашей съемке.

Фото: Арсений Джабиев
Стиль: Ольга Гвоздева
Прическа: Марина Рой / Roy team
Макияж: Юлия Рада for Authentica Club
Модели: Aleko / Nik; Даша Бакхши / Bacca
Ассистент фотографа: Виталий Сагалов
Ассистент стилиста: Анастасия Митина
Продюсеры: Карина Чистякова, Маргарита Синяева
Ассистент продюсеров: Софья Лебешова
Редакция благодарит Home Concept за помощь в проведении съемки
комментарии