You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новая марка: Nina Zarqua

Казаки, ботильоны и лодочки из теплого Тбилиси

Новая марка: Nina Zarqua
Пришло время знакомиться с совсем молодым брендом обуви из Грузии. За полтора года существования Nina Zarqua Collection успел покорить высоты Farfetch и сердца многих модниц: от стилистов Vogue до первой леди Тбилиси. Делает марку всего одна девушка, очаровательная мегрелка Нина Заркуа, с детства влюбленная в туфли. «Я всю жизнь рисую, когда была маленькой, все книги в доме были испорчены набросками странных девочек в обуви. Мама говорила, что я рисую инопланетянок, очень худых и с длинными ногами», — говорит дизайнер. Оказалось, что это были ее будущие клиентки.


Каноны строгого кавказского воспитания гласили, что дизайнер — не профессия. Нина окончила дипломатический факультет, вышла замуж за молодого игрока киевского «Динамо» и стала молодой мамой трех детей. Пока муж десять лет играл за футбольные клубы России, Нина покорно летала к любимому раз в неделю, но когда закончился пятый паспорт, терпение лопнуло.

О собственной марке она думала постоянно, а подруги всегда уговаривали сделать хоть одну пару обуви и посмотреть, что из этого выйдет. «Я была настроена скептически, но всегда верила, что мечты сбываются и стану той, кем всегда хотела. Сначала выложила лого в инстаграм, и всю ночь мне звонили знакомые и поздравляли с тем, что я решилась. Я увидела, что людям действительно интересно, и тогда перестала бояться», — рассказывает Нина.


В арсенале марки есть остромодные казаки, летние мюли, высоченные ботфорты и остроносые ботильоны, но прославили марку аккуратные лодочки. Колечко сзади стало отличительной чертой туфель Nina Zarqua, позже оно появилось и на других моделях обуви.

Нина Заркуа использует только натуральную кожу, замшу, итальянские ткани, репс и умудряется держать цены на уровне родного города. Перед тем как поставить модель на полку своего магазина в Тбилиси, девушка всегда носит ее пару недель сама, чтобы понять, что лишнее и как удобнее. Приятная деталь — цвет клиентка всегда может заказать под себя.


Поклонница марки Нино Элиава взяла ее под крыло More is Love. Недолго думая бренд с отменным качеством по тбилисским ценам захотел и Farfetch. Спустя год после выхода первой пары ей выпала честь сделать шоу-рум на нашумевшей Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi, где та с лихвой оправдала все надежды. Чего скрывать, стилисты Vogue со всего мира увезли по паре с собой.

комментарии