You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новая марка: RUS

Мохер и шерсть альпака, которые согреют минималистичных любительниц базового гардероба

Новая марка: RUS

@rusthebrand

Испанки Патрисия и Инес Гутиеррес Монллор начинали свой путь в инстаграме как создательницы мудборда с вдохновляющими красивыми картинками @maggieontherocks, чья армия подписчиков сегодня — почти 250 тысяч человек. После того как у девушек появилось, помимо желания созидать, потребность создавать, они решили запустить бренд одежды из вязаного трикотажа, — как раз такого нам не хватало.

Официальный запуск и старт продаж RUS вот-вот произойдет, а пока что Патрисия и Инес подогревают интерес кадрами дебютного осенне-зимнего лукбука. По словам дизайнеров, вдохновением для этой коллекции стал процесс выбора и надевания одежды, из механического действия переходящий в ритуал. Также для RUS очень важно было показать связь их одежды и искусства. В частности, связь с умением английского скульптора Рейчел Уайтрид превращать мирские предметы и обычные фасады домов во что-то особенное и талантом французского архитектора Эйлин Грей заставлять архитектуру и мебель «играть» в интерьере.

Основные цвета в коллекции — слоновая кость, пыльно-голубой, сливочное масло, винно-красный, угольный и полупрозрачный зеленый. Модельный ряд дебютной коллекции — это настоящий рай для тех, кто любит кутаться в мягкие свитеры и трикотажные платья. Нас ждут тонкие пуловеры, шерстяные кюлоты и юбки, объемные шарфы и вязаные джемперы, которые кажутся полупрозрачными благодаря вплетенным в основной цвет светлым нитям.

Остается только набраться терпения, а пока советуем подписаться на инстаграм молодого бренда: даже от фотографий становится теплее.

комментарии