Одним из символов Российской Империи на мировом рынке была кожа. Из нее изготавливали предметы роскоши для особ королевских кровей. После революции кожевенное производство в стране зачахло, а потом и совсем прекратилось. Но загадочное словосочетание «русская кожа» осталось в памяти знатоков.
Спустя почти век холдинг LVMH решил его возродить. Мягкая телячья кожа, обработанная в лучших традициях русских мастеров, получила имя «Бородино». Марка Moynat (которая входит в состав LVMH) выпустит специальную линию сумок и аксессуаров, выполненных из этого материала с имперскими корнями. Старт продаж намечен на январь.
Идея принадлежит Рамешу Наиру, креативному директору Moynat. Русская кожа для него эталон, как муранское стекло и саксонский фарфор Мейсен. В прошлом она отличалась особым запахом, которому парфюмеры Guerlain и Chanel посвящали свои ароматы. Новая версия кожи сама по себе почти не пахнет, зато может впитать аромат своего владельца, став его продолжением.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.