Вечером 19 октября Мария Джулия Марамотти, внучка основателя бренда Max Mara, пригласила друзей модного Дома в ресторан отеля Four Seasons в Нью-Йорке, где представила гостям вечера новое творение своего бренда. A Bag из весенне-летней коллекции марки полностью отвечает эстетике бренда: актуальность, женственность и элегантность. Прямоугольная сумка с приятными покатыми боками имеет две удобные длинные ручки и фигурную застежку.
A Bag появится в магазинах Max Mara в двух цветовых вариациях — коричнево-рыжей и черно-белой с вкраплениями из кожи рептилии (в первом случае) и кожи контрастного молочно-желтого оттенка (во втором). Но нам особенно понравилась лимитированная пудро-розовая версия с кожаной подкладкой винного цвета. Как раз с такой появилась на мероприятии Эми Адамс, которая представляет A Bag в рекламной кампании и уже на протяжении четырех сезонов является лицом всей линии аксессуаров Max Mara.
Презентация проходила в просторном зале Four Seasons, украшенном деревьями и живыми цветами, обрамляющими мраморный бассейн в центре пространства. Среди гостей мероприятия были Влада Рослякова, Джованна Батталья, Харли Виера-Ньютон, Виттория Черетти, Натали Джус и Марио Сорренти.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.