Рикардо Тиши переходит в ранг постоянных контрибьюторов Nike. Первую коллекцию одежды и обуви он создал в прошлом году, вторую приурочил к Олимпиаде в Рио, а сегодня в сети показали новый проект дизайнера для спортивного гиганта — знаменитую модель кроссовок Nike Air Zoom Legend в новой космической вариации (говорят, их будет две). «Мы выбрали именно эту модель, потому что она ассоциируется у всех с 90-ми — колыбелью культуры миллениалов и уличной моды. Эти кроссовки были уличным культом в те времена, — говорит Рикардо. — Для меня они символ движения, свободы мысли, оптимизма и невероятной энергии, которая исходит от этого молодого образа жизни».
В новой интерпретации кроссовки стали предельно лаконичными: черный верх на резинке и многослойная радужная подошва. Вдохновением стал футуристичный взгляд на Бразилию — плавные линии, сродни танцевальным движениям, и вкрапления ярких карнавальных цветов. Форма кроссовка напоминает спортивный аналог ботинка челси — самого любимого обувного фасона Рикардо.
Первая партия кроссовок поступит в продажу уже завтра, 11 ноября, в новом нью-йоркском магазине NikeLab на пересечении Бродвея и Спринг-стрит. Чуть позже, до конца 2016 года, новинка поступит в другие NikeLab, а также появится в интернет-магазине.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.