You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. НОВОСТИ
  2. Новости

Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето

Известный стилист и дизайнер Сергей Сурков изменил концепцию итальянского модного Дома

Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето

Сумка из коллекции Eleganzza «На волне»

Этой весной у итальянцев Eleganzza сплошные перемены: мало того, что у модного Дома новый креативный директор, еще он вошел в российскую компанию (возглавляют которую Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина). Результатом этого стала непохожая на предыдущие коллекция, получившая греющее название «На волне». Определил направление для весенней коллекции и намекнул нам на то, где провести будущий отпуск, новый креативный директор бренда Сергей Сурков. Дизайнер вдохновился пляжами с белоснежным песком, узорчатыми ракушками и тропическими лесами. Свое видение беззаботных теплых дней он умело транслировал в дизайне сумок — аксессуары получились яркие и даже смелые, если сравнивать с предыдущими классическими коллекциями Eleganzza.

из
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето

«Для всех, кто близок к бренду Eleganzza, назначение Суркова — не сенсация. Мы давно работаем вместе и хорошо понимаем друг друга. Все последние изменения связаны с новой политикой бренда. Нам нужен был дерзкий и звездный директор, и Eleganzza его получила», — говорит Татьяна Ледянкина. А вот выход новой коллекции стал настоящим событием для поклонников бренда. Если раньше все аксессуары отличались сдержанностью, то теперь сумки-тоуты, клатчи и рюкзаки украшены флористическими принтами, вставками из металлических ракушек, стрекоз.


«Я ПРИШЕЛ ВЗОРВАТЬ СТЕРЕОТИПЫ», — ГОВОРИТ СЕРГЕЙ СУРКОВ.

Новый креативный директор Eleganzza, дизайнер Сергей Сурков
Новый креативный директор Eleganzza, дизайнер Сергей Сурков

Несмотря на экспрессивность, изысканная лаконичность аксессуаров никуда не делась. Природа, как и раньше, проходит лейтмотивом через всю линейку и отражается главным образом в натуральной цветовой гамме моделей. Но если раньше бренд ставил только на однотонные модели, то теперь в руках модниц может оказаться целый сад с летающими птицами или скарабеями. Такими яркими сумками новый креативный директор Eleganzza рекомендует дополнять монохромные шелковые платья черного, белого или пудрового цветов. Если хотите пойти в таком наряде на шумную вечеринку, то дополните его яркими лодочками, которые также появились в коллекции Eleganzza, а на встречу с друзьями подойдут и белые кеды — образ станет расслабленным и одновременно невероятно элегантным.

Главная цель сумок Eleganzza — создавать цельный образ и дополнять наряды современных модниц. В этом заключается философия итальянского бренда, история которого началась в 1991 году во Флоренции. Задача же Сергея Суркова — освежить марку, сохранив ее ДНК: «Я приверженец современных тенденций, мне очень нравится стритстайл, и я уже работаю над тем, как совместить его с элегантностью. В моих планах встряхнуть и оживить бренд». Кажется, у него это получилось с первого раза.

Предлагаем найти свою идеальную модель сумки или обувь на весну и лето уже сейчас — в интернет-магазине марки или в нашей галерее ниже.

комментарии