You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето

Известный стилист и дизайнер Сергей Сурков изменил концепцию итальянского модного Дома

Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето

Сумка из коллекции Eleganzza «На волне»

Этой весной у итальянцев Eleganzza сплошные перемены: мало того, что у модного Дома новый креативный директор, еще он вошел в российскую компанию (возглавляют которую Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина). Результатом этого стала непохожая на предыдущие коллекция, получившая греющее название «На волне». Определил направление для весенней коллекции и намекнул нам на то, где провести будущий отпуск, новый креативный директор бренда Сергей Сурков. Дизайнер вдохновился пляжами с белоснежным песком, узорчатыми ракушками и тропическими лесами. Свое видение беззаботных теплых дней он умело транслировал в дизайне сумок — аксессуары получились яркие и даже смелые, если сравнивать с предыдущими классическими коллекциями Eleganzza.

из
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето
Новый креативный директор Eleganzza создал «тропические» сумки на весну и лето

«Для всех, кто близок к бренду Eleganzza, назначение Суркова — не сенсация. Мы давно работаем вместе и хорошо понимаем друг друга. Все последние изменения связаны с новой политикой бренда. Нам нужен был дерзкий и звездный директор, и Eleganzza его получила», — говорит Татьяна Ледянкина. А вот выход новой коллекции стал настоящим событием для поклонников бренда. Если раньше все аксессуары отличались сдержанностью, то теперь сумки-тоуты, клатчи и рюкзаки украшены флористическими принтами, вставками из металлических ракушек, стрекоз.


«Я ПРИШЕЛ ВЗОРВАТЬ СТЕРЕОТИПЫ», — ГОВОРИТ СЕРГЕЙ СУРКОВ.

Новый креативный директор Eleganzza, дизайнер Сергей Сурков
Новый креативный директор Eleganzza, дизайнер Сергей Сурков

Несмотря на экспрессивность, изысканная лаконичность аксессуаров никуда не делась. Природа, как и раньше, проходит лейтмотивом через всю линейку и отражается главным образом в натуральной цветовой гамме моделей. Но если раньше бренд ставил только на однотонные модели, то теперь в руках модниц может оказаться целый сад с летающими птицами или скарабеями. Такими яркими сумками новый креативный директор Eleganzza рекомендует дополнять монохромные шелковые платья черного, белого или пудрового цветов. Если хотите пойти в таком наряде на шумную вечеринку, то дополните его яркими лодочками, которые также появились в коллекции Eleganzza, а на встречу с друзьями подойдут и белые кеды — образ станет расслабленным и одновременно невероятно элегантным.

Главная цель сумок Eleganzza — создавать цельный образ и дополнять наряды современных модниц. В этом заключается философия итальянского бренда, история которого началась в 1991 году во Флоренции. Задача же Сергея Суркова — освежить марку, сохранив ее ДНК: «Я приверженец современных тенденций, мне очень нравится стритстайл, и я уже работаю над тем, как совместить его с элегантностью. В моих планах встряхнуть и оживить бренд». Кажется, у него это получилось с первого раза.

Предлагаем найти свою идеальную модель сумки или обувь на весну и лето уже сейчас — в интернет-магазине марки или в нашей галерее ниже.

комментарии