Ольга Карпуть рассказывает все, что вам нужно знать о новом КМ20

14 коллабов, которые появятся в 2017 году в новом и уже самом главном концепт-сторе Москвы в Столешниковом переулке, дом 2
Ольга Карпуть о новом «Кузнецком Мосту 20»

Сегодня по адресу Столешников переулок, дом 2, открылся новый «Кузнецкий Мост 20». Звучит до смешного парадоксально, но КМ20 давно стал не просто любимым адресом продвинутых москвичей. Это имя знают далеко за пределами России в качестве синонима всего гиперсовременного в настоящей мировой моде. И как же нам приятно, что специальные коллекции и крайне редкие коллабы можно купить не только где-нибудь в Нью-Йорке или Токио, а рядом с нами, здесь в Москве.

Новый КМ20 не просто очень большой (трехэтажный, по размеру он уже недалек от Dover Street Market'ов и больше Colette) и очень красивый. Тут смогли развернуться кумиры модной молодежи: Гоша Рубчинский, Вирджил Абло, Херон Престон, Раф Симонс и все-все-все важные имена. А в пятницу открывается кафе с романтичными видами на тихий московский центр и вкусной здоровой едой.

Мы попросили Ольгу Карпуть, владелицу «Кузнецкого», рассказать нам о том, чем же нас порадует новый концепт-стор.

«Как поздравить собственный магазин с масштабными переменами — расширением площади в шесть раз и переездом в отдельный особняк в Мекке роскошного шопинга, Столешниковом переулке? Конечно же, специальными капсульными коллекциями любимых дизайнеров. В честь переезда мы приготовили ни много ни мало 14 капсульных коллекций, которые будут постепенно запускаться с момента открытия магазина до Нового года. Ни недели без эксклюзивного релиза — так мы решили.

  1. Начинаем с близкого сердцу Гоши Рубчинского — 25 октября вместе с открытием дверей нового «Кузнецкого Моста 20» капсульная коллекция Гоши появилась у нас и офлайн, и онлайн. В новом КМ20 у Рубчинского большая «футбольная» инсталляция «Взрыв на стадионе», которая, кстати, собрана из частей стадиона «Локомотив» — команда любезно поделилась настоящими сиденьями и газоном. Капсула Gosha Rubchinskiy x КМ20 состоит из трех простых и абсолютно незаменимых вещей: футболки, шарфа и носков с культовым для марки принтом «Рассвет» в огне и лого КМ20.

Тем, кто недавно в моде, может показаться, что эта коллаборация с «Рассветом» — второй маркой Гоши, созданной со скейтером Толей Титаевым в прошлом году, но те, кто в теме, знают, что принт «Рассвет» появился в коллекциях дизайнера еще в 2012 году. КМ20 продает коллекции Гоши с самого начала, поэтому для нас этот принт имеет особое значение. Ну и идеальный набор на осень — носки, шарф и футболка красного цвета. Тираж очень ограниченный.

  1. Также уже сегодня в новый КМ20 вместе с текущей коллекцией поступила в продажу капсульная коллекция Nina Donis — нежно-голубая. C ребятами из Nina Donis у нас особенные отношения со времен основания проекта. Они много раз делали для «Кузнецкого» что-то специальное. В новом пространстве вещи из коллекции поселились в огромном ящике для перевозки искусства, очерченном по контуру фирменным красным цветом Nina Donis. 3. В начале будущей недели выходит наш второй коллаб c ювелирной маркой из Японии Ambush. Юн из «Амбуш» предложила нам на выбор — кислотные цвета замков на чокерах или металлизированную кожу самого ошейника. Отгадайте, что я выбрала? И то и другое! Кислотные рейверские чокеры для самых отвязных вечеринок.
  1. Чуть позже жду футболку и худи от лос-анджелесских дизайнеров из 424. Если помните, наше прошлое сотрудничество с фотографиями русского ОМОНа и триколором на рукаве изрядно нашумело. Это будет спокойнее, зато про Москву. 5. Где-то в это же время запустим две новые футболки молодого и наглого Всеволода Sever Черепанова. На футболках с нашими лого будет написано CALL US RUSSIAN MAFIA. Секрет успешной капсулы в том, чтобы не стесняться. 6. Paco Rabanne давно хочет начать с нами сотрудничество. Мы с радостью согласились начать с коллекции Body Line эксклюзивного для нас цвета Electric Blue. Ведь зимой без велосипедок и кроп-топа никуда!
  1. Издательский дом IDEA, известный мерчем WINONA, KEANU, TECHNO и DRUGS, который носит Джастин Бибер, уже давно сотрудничает с нами. Год назад у нас появился корнер IDEA, первый вне Dover Street Market. С тех пор нам удалось одеть, кажется, всю московскую модную молодежь в футболки и свитшоты с интеллектуальным вайбом. Дэвид и Анджела, основатели издательского дома, ассоциируют с Россией яркий красный цвет. Поэтому мы запускаем поло ALL ENGLAND TECHNO CLUB русского красного цвета. 8. Наши берлинские друзья из 032с прилетят в Москву в конце ноября отпраздновать выход нового номера журнала вместе со специальной капсулой, для которой мы выслали им всю информацию об адресе магазина вплоть до координат, естественно, кириллицей. Одну часть капсулы я уже видела — на всю спину там моя фотография. Коллеги и друзья убедили меня не стесняться. Так что в конце ноября вы сможете гулять и ходить на вечеринки «во мне».

  2. Ашиш, который не так давно раскрылся как тот еще любитель эротики и смелых предложений, запустил вторую линию T’Aint by Ashish с откровенными принтами. Он делает нам лонсглив, на котором стразами выложена та самая фраза с самых горячих моментов любой вечеринки: YOUR PLACE OR MINE? В общем, к тебе или ко мне?

10. Нежно любимый мною Мэтью Уильямс из Alyx, кажется, давно хотел поэкспериментировать с кутюрными вышивками. Капсула для главного московского концепт-стора — лучшее начало. Бомбер и ремень, расшитые вручную лучшими мастерами под Флоренцией, — скоро в «Кузнецком».

11. Resort Corps — марка, которая аккуратно зашла в streetwear-мир благодаря футболкам и худи с надписью Empathy, которые носят все сестры Кардашьян–Дженнер. Ее дизайнер Лука придумал нам свитшот-визитку. Был недавно в Москве, попал в тюрьму, вдохновился и под «визиткой» на спине добавил: «Свобода – это рай».

12. Херон Престон приезжал к нам в мае запускать свой собственный бренд. Пил водку, ел икру, пустился в безудержный туристический шопинг и готовит свой ответ футболкам с президентом эксклюзивно для КМ20. У него, кстати, тоже свой «домик» на первом этаже магазина — целый корнер стиля.
13. Тогда же, в мае, Вирджил из Off-White признавался в любви магазину и говорил, что хочет, чтобы у КМ20 была своя собственная русская линия Off-White. Это выросло в концепцию «ВРЕМЕННЫЙ», или «TEMPORARY» — принты на худи, футболках, брюках и аксессуарах. Он придумал в центре магазина ярко-синий античный храм с кубами из синего цемента с античными барельефами, чтобы расставить на них сумки с надписью «SCULPTURE» и сапоги «MADE FOR WALKING». Обещает приехать запускать свою капсулу лично. Коллекция поступит в продажу в декабре.

  1. У Vetements в новом КМ20 — полноценный carpet shop, ковер площадью 150 квадратных метров спускается с высоты шести метров на пол, а в качестве специальной капсулы бренд сделал объекты, которые пригодятся каждому в хозяйстве. Идеальный подарок молодой семье, необходимый в быту и всегда нужный — Welcome Rug. У входной двери, в ванной или спальне — коврик Vetements пригодится вам везде».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Pavel Kryukov, Yana Davydova