You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Ольга Михайловская анализирует весеннюю коллекцию Жана Рудова, известного как Lumier Garson

Второй Демна Гвасалия из Перми борется с обыденностью ее же средствами

Ольга Михайловская анализирует весеннюю коллекцию Жана Рудова, известного как Lumier Garson
Еще одно новое имя с Mercedes-Benz Fashion Week Russia — Lumier Garson by Jean Rudoff. В этом имени странно буквально все, начиная с ошибки во французском слове garçon. Но именно так и было задумано. Цыган из Перми, Жан Рудов не скрывает, что ему льстит сравнение с Vetements и честно признается, что именно Демна Гвасалия и его марка спровоцировали его на судьбоносное решение бросить после третьего курса юридический факультет и заняться дизайном одежды профессионально.

Нынешнюю коллекцию, уже вторую показанную в Москве, он выпустил на подиум, оформленный под стандартный офис. Столы с компьютерами, кулер с водой. Все модели стоят группой, выходят по очереди, показывают одежду и возвращаются в строй. Но поначалу две девочки, одетые, как типичные офисные мышки, занимают места за столами. Офис как средоточие всего самого повседневного, обычного, привычного, по мнению дизайнера, должен стать идеальной декорацией для коллекции его вещей, претендующих на такую же «обычность».


Ольга Михайловская анализирует весеннюю коллекцию Жана Рудова, известного как Lumier Garson


Платье из перевернутого вверх ногами свитера с тоже перевернутой надписью Haute Couture; юбка из гостиничного махрового халата с вышитой золотом эмблемой; тренч с отрезанным лацканом; толстовка, нарочито криво сшитая из двух старых разного цвета; дутое пальто, превращенное в юбку; туфли-лодочки, обернутые полиэтиленом; солидное мужское двубортное пальто, плечи которого заботливо укрыты ветровкой из нейлона.


Ольга Михайловская анализирует весеннюю коллекцию Жана Рудова, известного как Lumier Garson


Модели грамотно подобраны — такие же разные, как и вещи в коллекции, словно случайные люди с улицы: высокий красавец брюнет и маленький рыжеволосый парнишка; андрогинная тощая девица с бело-розовыми волосами и красавица-азиатка; пухленькая девочка и крепкий парень лет тридцати. Конечно, назвать происходящее на подиуме революцией невозможно, подобное мы уже видели, и не только в коллекциях культового нынче Vetements, но и много раньше у Мартина Маржела. Но идея воплощена точно и профессионально, а вещи хорошо сделаны, и многие выглядят по-настоящему красиво.


Ольга Михайловская анализирует весеннюю коллекцию Жана Рудова, известного как Lumier Garson


Lumier Garson уже продается во французских и японских интернет-магазинах. Производятся вещи в Москве и в Перми. Сам дизайнер строит серьезные планы на будущее, но хочет оставаться в рамках небольшого формата, выпускать вещи небольшими сериями, чтобы они оставались относительно недоступными. Рассуждает обо всем спокойно, по-деловому и, похоже, честно. Например, на вопрос: «Откуда имя Жан?» — отвечает, что у цыган всегда два имени, так вот Жан как раз второе и есть, а какое первое, теперь уже секрет. «Рудофф» — настоящая фамилия отца, просто переделанная на французский манер. Короче, все, как положено — с миру по нитке, и цыганское происхождение дизайнера отлично встраивается в концепцию бренда.


Ольга Михайловская анализирует весеннюю коллекцию Жана Рудова, известного как Lumier Garson

комментарии / 0

оставить комментарий