Остановите это

Команда марки Walter Van Beirendonck оформила витрины «Кузнецкого Моста 20», назвав инсталляцию «Нет расизму»
Витрины «Кузнецкого Моста 20» Walter Van Beirendonck оформили инсталляцией «Нет расизму» | Vogue

Всю осень модная Москва поздравляла лучший концептуальный магазин города, но даже самые долгожданные праздники подходят к логичному завершению. Однако финал этот будет громким: бельгийский дизайнер Вальтер Ван Бейрендонк оформил зимние витрины «Кузнецкого Моста 20», посвятив их важной проблеме борьбы с расизмом. В инсталляции был использован уникальный головной убор с перьями, на котором призыв «Нет расизму» воспроизведен буквально и даже на русском языке. Таких в мире всего три — они стали результатом сотрудничества Walter Van Beirendonck со шляпником Стивеном Джонсом, который уже не первый сезон отвечает за головные уборы марки. Каждая из этих шляп, похожих на часть образа индейцев, снабжена надписью на английском, русском или арабском языках. Логично, что русский вариант в конце концов оказался в России.

Дизайнер настроен достаточно серьезно и хочет поднять острые социальные проблемы: «Нам необходимо бороться с расизмом. Эта проблема существует везде, но в России — особенно явно». Да и отсылка к коренному населению Америки не случайна — это своеобразное напоминание о том, как расовые предубеждения несколько веков назад стали достаточным основанием для истребления целой культуры.

Посмотреть инсталляцию можно уже сейчас: она будет украшать витрины «Кузнецкого Моста 20» до 7 декабря 2014 года.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.