Шведка Карин Густафссон — креативный директор базирующегося в Лондоне популярного бренда COS. Несмотря на невероятные размеры и географию точек продаж, в компании, входящей в холдинг H&M, семейные ценности ставятся превыше всего. А карьеры, построенные внутри компании от ассистента до руководителя направления, обычное дело. Так и Карин, которая 18 лет назад приехала из Стокгольма в Лондон учиться моде, осталась в столице Великобритании насовсем, став креативным директором бренда из ассистента дизайнера женской одежды. Карьера Карин — удивительная история усердного труда и преданности своему делу.
До Лондона Карин работала закройщиком и привыкла создавать вещи не с эскиза, а с драпировки ткани на манекене: «Поэтому меня вдохновляет Коко Шанель. Она отталкивалась от свойств материала, от того, как ткань держит форму. Шанель по сути была первой женщиной-дизайнером, прославившейся на весь мир. Кроме того, она сделала модную одежду по-настоящему удобной».
В 2006-м Густафссон окончила магистратуру в области дизайна одежды в знаменитом Royal College of Art и сразу после выпуска пошла работать ассистентом в отдел дизайна одежды COS. «Когда мы начали строить марку, в COS работало всего 15 человек. Мы все сидели в одной-единственной комнате и рассуждали о том, какими будут наши клиенты. Потом открылся первый магазин COS здесь, на Риджент-стрит, и мы увидели покупателей своими глазами».
«Наш покупатель интересуется искусством и дизайном, и мы считаем, что хороший дизайн должен быть доступным каждому. Мы стремимся создавать вещи, которые не нужно менять каждый сезон. То, что хочется носить пусть не каждый день, но годами. Качество, которое не теряется со временем».