Бутики главных модных брендов можно полюбить не только за модные вещи, которые в них продаются, но и за обстановку. Достаточно присмотреться к деталям, и поход за обновками превратится в сеанс просвещения — ведь дизайнеры интерьеров не скупятся и обставляют пространство мебелью и предметами декора, которые часто сделаны в штучном экземпляре. А за многими и вовсе скрывается целая история.
Бутики бренда Céline не исключение — в магазинах Лос-Анджелеса, Парижа и Милана модники выбирают свои будущие покупки в окружении авторской керамики. Глиняные головы, лампы и подставки, на которых красуются вожделенные сумки и обувь, — дело рук итальянки Кармен Д'Аполлонио.
Она начала свою карьеру в студии художника и скульптора Урса Фишера. Его выставки проходили во многих музеях современного искусства с мировым именем — в их числе Центр Помпиду в Париже, Новый музей современного искусства в Нью-Йорке и музей «Гараж» в Москве. Прослужив у своего наставника практически десять лет, в 2014 году Кармен переехала из Цюриха в Лос-Анджелес и открыла собственную студию керамики — скромно назвала ее своим именем.
«Я не вижу себя в качестве художника — скорее я дизайнер, каменщик», — признается Кармен. Прежде чем приступить к новому творению, она обычно делает наброски в блокноте. Затем, когда идея обретает очертания на бумаге, Кармен претворяет ее в жизнь. В одном изделии встречаются минимализм и креативные формы — собственно, как и в вещах Céline. Так что в бутиках этого бренда ее работам самое место. А совсем скоро, в начале декабря, девушка примет участие в ярмарке «Арт-Базель» в Майами — думаем, что список поклонников и клиентов ее студии неизбежно пополнится.
Zoe Ruffner/Vogue.com
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.