You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Перерождение образа роковой женщины

Двойственность женской натуры

Перерождение образа роковой женщины
В этом году марка Carolina Herrera отмечает знаменательную дату — 35 лет истории бренда. Свою первую модную коллекцию Каролина Эррера — старшая представила в клубе Metropolitan в начале 80-х — в нее вошло 20 платьев с объемными рукавами. Теперь Каролина известна во всем мире, представляет новые коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, среди ее клиентов побывали и Жаклин Кеннеди, и Мишель Обама, а под ее брендом выпускается не только одежда, аксессуары и свадебные платья, но и парфюмерная линия, которая выходит с 1988 года и постоянно обновляется. 
Стиль бренда Carolina Herrera отличается особой элегантностью, утонченностью и одновременной противоречивостью. В ее коллекциях полупрозрачные ткани встречаются с твидом, монохромные цвета со жгучим красным, строгое на первый взгляд платье сопровождает глубокий вырез на спине. Все образы предельно женственные — дизайнер предпочитает приталенные силуэты, а иногда нарочито подчеркивает женственные формы, используя дутые рукава или пышные юбки.

Pre-fall 2016
Pre-fall 2016

В ароматах так же противоречиво и утонченно сочетаются ноты. Новый Good Girl воплощает двойственную натуру современной женщины. В этот коктейль вошли сладкие ноты жасмина, теплые ноты какао и бобов тонка. За энергичность и красочность отвечают миндаль и кофе, в сердце — тубероза. Именно она, по словам парфюмера Луизы Тернер, придает аромату плавность и женственность. 

Карли Клосс для Carolina Herrera Good Girl
Карли Клосс для Carolina Herrera Good Girl

Карли Клосс для Carolina Herrera Good Girl
Карли Клосс для Carolina Herrera Good Girl

Аромат Good Girl заключен в запоминающийся блестящий флакон в форме глянцевой темно-синей туфли-лодочки — заслуживает почетное место на полке в качестве арт-объекта в вашем доме, даже когда сам аромат закончится. 

Съемку кампании для нового аромата, который имеет все шансы стать культовым, доверили легендарному фотографу Марио Тестино. С прошлого года он является постоянным креативным партнером бренда. В дуэте с музой фотограф изобразил женскую чувственность и загадочность. Мы восхищаемся женственностью Карли, полюбуйтесь и вы. 


VOGUE PROMOTION

комментарии / 0

оставить комментарий