You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Питер Дундас рассказал Vogue о своей новой коллекции

Дизайнер о своем показе, сотрудничестве с Бейонсе и о том, кого он видит в качестве идеальных клиенток

Питер Дундас рассказал Vogue о своей новой коллекции

Эванджело Бусис и Питер Дундас

«Мне нравится, что ты в мини. Классно, когда девушки открывают ноги» — этими словами Питер Дундас со своим партнером по бизнесу и в жизни Эванджело Бусисом встретил автора Vogue. Оба одеты в полурасcтегнутые рубашки с яркими принтами и могут похвастаться свежеприобретенным загаром. Слышать такой комплимент от дизайнера и почувствовать себя одной из «муз Дундаса» — уверенных в себе, неравнодушных к мини и всему обтягивающему — лестно. Образы таких девушек дизайнер всегда воспевает в своих коллекциях. Это видение моды, сделавшее его знаменитым, Дундас приобрел во время работы в Jean Paul Gaultier, Christian Lacroix, Emanuel Ungaro (где он впервые получил должность креативного директора), Emilio Pucci и, наконец, Roberto Cavalli, откуда дизайнер ушел в октябре 2016 года, чтобы запустить собственный бренд Dundas.

Питер Дундас рассказал Vogue о своей новой коллекции

Среди его поклонниц, которых он вместе с Бусисом ласково зовет своими девочками, одни из самых красивых женщин планеты: Эмили Ратажковски, Джордан Данн, Сара Сампайо, Джованна Баталья и Бьянка Брандолини. «Я постоянно думаю о том, что хочет видеть в своем гардеробе современная женщина, и стараюсь дать ей это. Мне кажется, такого принципа должен придерживаться любой уважающий себя бренд, — рассказывает Дундас. — Во время работы на большие модные Дома я понял, что мне легко удается найти контакт с клиентами. Поэтому в отношении своего бренда я выбрал клиентоориентированность одним из главных качеств — как только мои девочки хотят получить что-то, я готов им это дать».  

Питер Дундас рассказал Vogue о своей новой коллекции

Одна из его муз — сама королева поп-сцены Бейонсе, которую Дундас называет просто Би. Во время одного из своих выступлений в рамках тура On the Run II она вышла на сцену в творении дизайнера — золотом платье с фиолетовым плащом. Они сотрудничают на протяжении более чем десяти лет — Дундас одевал Бейонсе для Met Gala и на церемонию инаугурации президента США, создал костюмы для двух ее концертных туров и видеоклипов, включая то самое желтое платье из клипа Hold Up. Именно «королева Би» была первой, кто появился в платье дизайнера из коллекции его собственного бренда — дело было на церемонии Grammy в 2017 году, когда певица официально объявила, что беременна двойней. «Я так долго создавал для нее наряды, и мне было невероятно приятно, что она “выгуляла” мой бренд первой. Она сказала мне тогда: “Мы так давно работаем с тобой, было бы странно не поддержать тебя в такой момент”. Она всегда знает, какие образы я подберу для нее, а я знаю, что она хочет увидеть. Наверное, именно поэтому мы так сработались».

Питер Дундас рассказал Vogue о своей новой коллекции
Бейонсе в Dundas на концерте On the Run Tour II, 2018

Новая, пятая по счету коллекция Dundas точно не разочарует поклонниц дизайнера. Богемный стиль 1970-х, эдакий образ жены рокера — примерно так ее можно описать. Комбинезоны расслабленного кроя, украшенные бисерной бахромой, шифон оттенка предзакатного неба, кожаные шорты с бахромой, шорты из черного кружева и кроп-топы, вельвет с эффектом ламе (мягкий, будто мех норки), вышитые пайетками худи, идеально скроенные смокинги и платья на одно плечо. Большинство вещей щедро усыпано пайетками с голографическим эффектом, бусинами и прочими декоративными элементами. И конечно, какая коллекция Дундаса без принта в виде окраса зебры? «Панк, урбанизм, джунгли — все в одном!» На вопрос, куда среднестатистическая женщина могла бы надеть все это богатство, дизайнер непринужденно отвечает: «На вечеринку, на ужин с друзьями — по любому поводу, который дарит ей любовь к жизни».


Питер Дундас рассказал Vogue о своей новой коллекции
Очевидно, Дундасу нравится процесс поиска собственного дизайнерского почерка в статусе креативного директора своего бренда. «Сейчас я хочу сфокусироваться на собственном творческом бэкграунде — эстетике, которую я привносил в каждый модный Дом и которая теперь может расцвести полным цветом». С тем же удовольствием он рассказывает о бизнес-аспектах работы своей марки, называя цены на вещи Dundas вполне демократичными (от 1000 до 5000 евро, максимум 8000 за по-настоящему уникальные объекты из подиумных коллекций), и вместе с Бусисом планирует запускать мужскую и лайфстайл-линейку.
Питер Дундас рассказал Vogue о своей новой коллекции

Грядущий показ в рамках кутюрной Недели моды состоится ровно через год после дебютного шоу Дундаса в качестве соло-дизайнера. «Мы стараемся избегать деления коллекций по сезонам — весна-лето, круиз и так далее, потому что наши клиентки — все равно что современные кочевники, которые перемещаются по миру в режиме нон-стоп. Если им нравится платье, они будут носить его вне зависимости от того, зима за окном или лето, — говорит Дундас. — Мне кажется, традиционная система сезонности показов больше не актуальна, и мы стараемся показать это. Нам важно оставаться подвижными во всем — кто знает, что ждет индустрию моды через год».


Питер Дундас рассказал Vogue о своей новой коллекции
комментарии