Target не перестает радовать нас коллаборациями с достойными дизайнерами: крупная торговая сеть уже выпускала совместные коллекции с Missoni, Altuzarra, Peter Pilotto и премиальным универмагом Neiman Marcus, а теперь она объединилась с американским модельером Адамом Липпсом. Как и в предыдущие разы, капсула получилась прямо-таки огромной — в нее вошли традиционная женская часть, а также мужская и детская одежда, товары для дома и даже для животных, что стало для Адама очень необычным опытом. Все вещи объединяет принт — клетка во всех мыслимых и немыслимых ее вариациях: от классических узоров до совершенно новых вариантов, вдохновленных работами современных художников.
Напомним, что Target славится своей более чем щадящей ценовой политикой, и дизайнерские капсульные коллекции в эту политику вписываются. При этом демократичная стоимость вещей никак не сказалась на их внешнем виде: «Настроение этой коллекции абсолютно совпадает с тем, которое присуще моему собственному бренду. Это элегантные вневременные вещи, которые могут очень долго жить в гардеробе и даже переходить по наследству. Это мода! Но мода, которую и правда можно носить», — рассказывает Адам. Слов на ветер он не бросает — результат сотрудничества с Target действительно перекликается с ДНК марки Adam Lippes: например, бежевые кейпы в крупную клетку отсылают нас к принту, использованному Липпсом в коллекции осень-зима 2014, и таких аллюзий в капсуле для Target очень много.
Коллекция Adam Lippes for Target поступит в продажу в магазинах сети в США, но мы уверены, что понравившиеся вещи можно будет купить и онлайн, как это было с предыдущими капсулами. Осталось дождаться: не так уж и часто выдается возможность приобрести модные, лаконичные и по-настоящему вневременные осенние вещи от талантливого дизайнера за совсем небольшие деньги.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.