Девушка-торт, девушка-арбуз, муза Джереми Скотта, в шубах синего и розового цветов, с волосами в цвет, ряженая во все экстравагантные образы, которые только могла когда-то придумать модная индустрия, Кэти Перри сменила стилиста — и вдруг, благодаря Джейми Мизрахи, она появляется на обложке американского Vogue, а Moschino и Jean Paul Gaultier уступают место Christian Dior — что неудивительно на фоне общего хайпа вокруг Марии Грации Кьюри — и Issey Miyake. Лимонное архитектурное платье в фирменную немнущуюся плиссировку Pleats Pleats, в котором она появилась на днях на фестивале Wango Tango, — снова очень модное решение. Именно эту японскую марку последнее время вновь горячо полюбили модницы по всему миру, правда, в первую очередь слава досталась знаменитой сумке Bao Bao — без нее в этом сезоне не обошелся ни один стритстайл-отчет.

Итак, дизайнеры поголовно вдохновляются 1980-ми, а модницы решают заглянуть поглубже и добраться до корней и буквально раскапывают кумиров, которые в те времена гремели и меняли моду. Иссей Мияке привез свой простой крой и концепцию «одного куска» ткани в Париж в 1973 году. Тогда он поставил на лаконичный архитектурный крой и очень чуткое чувство цвета и сорвал карт-бланш. Но большому поклоннику технологий и математики этого было мало.