Абсолютный гений сложного принта и один из самых ярких представителей Антверпенской шестерки Дрис ван Нотен во время Недели моды в Париже показал осенне-зимнюю коллекцию, которая понравится всем, кто питает слабость к флоре. По словам ван Нотена, он устал от слишком ярких и идеальных бутонов на одежде, поэтому самым логичным решением было выйти в собственный сад и там искать вдохновение. Конечно, мы говорим про сад в его антверпенском поместье Рингенхоф, которым так восхищался режиссер документального фильма о Дрисе Райнер Хольцемер.
Вооружившись камерой и садовыми ножницами, в один из прохладных октябрьских дней Дрис ван Нотен пошел хладнокровно срезать цветы фуксии, желтые-желтые розы, георгины цвета рубинов и дельфиниумы оттенка летнего неба, а после — сразу же снимать их на картонных голубых фонах в лучах закатного солнца. Именно в таком натуральном виде еще живые бутоны и попали на пуховики, шерстяные блейзеры, шелковые накидки, платья и блузки из осенне-зимней коллекции.
Самому ван Нотену прийти к пониманию того, что эти принты не должны быть уж слишком картинно-романтичными и пластиково-идеальными, помогла поэма Гертруды Стайн «Священная Эмилия»: «Мне понравилась идея, что роза может быть чем-то живым, чем-то намного большим, нежели просто символом красоты».
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.