You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России

Во что московские модницы предпочитают инвестировать средства, какие в Москве есть места силы и какое поколение больше всего гонится за трендами

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России

Наташа Гольденберг

Чтобы узнать, как меняется потребление люкса в России, во что стоит инвестировать и как трансформируются тенденции на рынке роскоши, международная консалтинговая компания McKinsey и издательский дом Condé Nast Россия провели доскональное исследование вопроса с Farfetch и Double Data.

Многомерная перспектива рынка и потребителей создана на основе соединения уникальных источников данных: экспертных интервью с ключевыми игроками рынка роскоши, комплексной аналитики больших данных (Big Data) потребителей в социальных сетях, семантического анализа упоминаний люксовых брендов и опроса более 1000 реальных потребителей, с фокусом внимания на представителях поколения Y, то есть миллениалах.

Делимся с вами важными выводами:

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России
Ольга Карпуть

  • Девушки по-прежнему хотят вкладываться в дорогие вещи. Только 9% опрошенных сказали, что собираются меньше тратить на покупки. Учитывая, сколько тенденций нас ждет в новом сезоне, смысла экономить на шопинге мы тоже не видим.

  • Выбирая вещи, лишь 20% девушек опираются на выбор блогеров и знаменитых модниц. 48% покупательниц считают, что важнее всего «голос» бренда, а 30% доверяют лишь близкому кругу знакомых, так что, несмотря на миллионные армии поклонников звезд, собственные медиа модных Домов сохраняют авторитет. То есть создавать и развивать собственные каналы по-прежнему крайне важно.

  • Поколение Z (те, кто родился после 2002 года) больше, чем остальные, ценят эксклюзивность, о чем можно судить по огромному количеству хайпбистов. Мода превратилась в настоящую охоту. А вот для более взрослых девушек — поколение X (люди, родившиеся в период между 1973 и 1982 годами) — большее значение имеет экологичность, технологичность и попадание в тренды.

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России
Лена Летучая

  • Перед праздниками 45% молодых людей готовы тратиться на большие покупки, в том числе на подарки, а 54% представителей поколения Z предпочитают обновлять гардероб за границей.

  • Представители всех трех возрастных групп — поколения X, поколение Y (те, кто родился после 1983 года) и Z — считают самыми модными местами в Москве Shop & Bar Denis Simachёv, Музей современного искусства «Гараж», кинотеатр «Пионер», Парк Горького, бар «Стрелка», Multimedia Art Museum и многие другие.

  • В среднем для всех поколений на первом месте при выборе стоят качество и внешний вид продуктов бренда... До сих пор экологичность остается при выборе вещей чуть ли не на последнем месте, но мы все же советуем задумываться о вреде, который наносим природе. Мода должна быть экологичной.

Полный отчет доступен по ссылке.

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России
Ксения Чилингарова
комментарии