Ральф Лорен — легенда американской моды запускает медиакампанию Icons. Для нее дизайнер собственноручно выбрал знаковые для бренда вещи, которые прочно ассоциируются с логотипом Ralph Lauren у модников и модниц во всем мире, и снял истории с участием супермоделей прошлого, настоящего и будущего: Витторию Черетти, Фредерикке Софи, Маргарет Куэлли, Кэмерон Расселл, Фей Фей Сун, Джин Кэмпбелл, Алисию Берк, Жакетту Уилер, Лулу и Стеллу Теннант.
В коллекцию «Иконы стиля» вошли десять вещей, которые плотно ассоциируются с классическим стилем Ralph Lauren: пальто-шинель, пиджак-смокинг, куртка сафари, матросские брюки, бушлат, блейзер, плащ пожарного, офицерский китель, армейская куртка и твидовый пиджак. На особенном месте в коллекциях марки стоит сумка Ricky, самая коммерческая и одновременно личная сумка марки. Ее Ральф посвятил жене Рики Энн Лоу-Бир, на которой он женат с 1964 года и которая родила ему троих детей.
В дизайне сумки использованы элементы конской сбруи (Рики любит лошадей), линии седла, кожаные ремни, металлические застежки и заметная строчка. Каждая сумка собирается вручную по 12 часов из 50 кусочков кожи. Впервые она появилась почти 24 года назад и до сих пор производится и в первоначальном дизайне, и в сезонных модификациях, сохраняя узнаваемую круглую застежку, ставшую абсолютным синонимом американского богатства.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.