Дожди в наших широтах — явление постоянное. Владелице Rehabshop Наталье Догадиной надоели бесконечные скучные тренчи, и она решила добавить в линейку своего бренда классные дождевики, которые бы и от непогоды спасали, и заурядностью бы не отличались. На помощь в этом деле пришли молодые дизайнеры — студенты Школы дизайна ВШЭ, создающие свои коллекции под университетской маркой H.A.R.D. Кураторы программы — Анзор Канкулов, Екатерина Сычева и Екатерина Павелко — идею одобрили и поддержали. Результат — перед вами.
Над проектом под кодовым названием H.A.R.D x Rehabshop работало семеро студентов: Дарья Белоусова, Екатерина Ежукова, Мария Забуслаева, Татьяна Катарова, Полина Лобанова, Анна Корнеенкова и Татьяна Коссовская. Перед дизайнерами стояла задача переосмыслить обычный дождевик и создать уникальную вещь. В итоге в коллекцию вошло семь экземпляров, которые призваны спасти модниц от непогоды. Чуть позже кураторы вместе с Натальей Догадиной выберут лучший образец творческой мысли, а автора наградят денежным призом, грантом на частичную оплату обучения и возможностью интегрироваться в постоянную линейку Rehabshop.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Дима Черный