Рейв и киберпанк в осенне-зимней съемке «Цветного»

Универмаг открывает сезон яркими снимками и активностями на FNO
Модные вещи осенизимы 20182019 фото со съемок для «Цветного»

К началу сезона осень-зима у «Цветного» собралось много новостей. Универмаг встречает осень громко: 4 сентября тут пройдет Vogue Fashion's Night Out, и для всех гостей приготовлена масса всего интересного. Полный гид по «Цветному» с указанием всех активностей, скидок и презентаций вы можете найти здесь. Мы же выдадим лишь пару секретов.

Всем бьютиголикам советуем сразу отправляться в «Рив Гош» на первом этаже, где можно будет получить флакон аромата Starck Paris, подписанный Филипом Старком, попробовать новые маски Origins, лимитированные румяна Dior Rouge и другие особые средства. Передохнуть от шопинга можно в «Даблби»: ищите в меню «Цветочную карамель» — этот вариант латте, который кофейня разработала специально для «Цветного», появится как раз 4 сентября.

Модники могут начинать со второго этажа: там впервые начнут продаваться вещи Alo yoga, а Nike, Reebok и Puma покажут новые модели. Многие бренды представят вещи, созданные совместно с универмагом: например, белые кроссовки Camper с логотипом «Цветного» и две лимитированные парки Arctic Explorer.

В этом году особое внимание в «Цветном» уделяют музыке — в эту модную ночь универмаг не стал ограничиваться одним артистом. Шоу начнется с выступления специального гостя — группы «Аигел», а хедлайнером вечера станет певица Kah-Lo, номинантка премии «Грэмми» и звезда фестиваля электронной музыки Sónar. Кроме них, обещают и Андрея Ли, известного как «Обгон», с его глубокой, «медитативной» программой, в которой он пробует сложить из звуков не мелодию, а целую картину. Такой выбор неслучаен: этих исполнителей прекрасно знают завсегдатаи рейвов и техно-вечеринок, модные представители субкультур, которые стали центром внимания всей эстетики «Цветного» в этом сезоне.

Мода рейвов 90-х, андерграунд-вечеринок и современных субкультур — вот главный акцент «Цветного» в сезоне осень-зима. В этом смысле традиционную сезонную съемку можно считать манифестом универмага: все в ней пропитано духом рейва, киберпанка и гедонизма. Но гедонизма не бездумного: девиз «Цветного» в этом сезоне звучит как «Осознанное потребление ради самовыражения».

Рейв и киберпанк в осенне-зимней съемке «Цветного»
Галерея3 Photos
Смотреть галерею

Кадры съемки выглядят как снимки искаженного пространства, в котором необычные герои рассказывают свои истории, будто обрываясь на полуслове. Загадку персонажей со странным предметом, подозрительно напоминающим бочонок с керосином, или историю девушки, обронившей парик, мы никогда не узнаем. Но зато можем любоваться их одеждой: водолазкой цвета фуксии, кроссовками и грубыми ботинками, цветочными платьями, виниловыми штанами, которые в сочетании с фантастичным макияжем передают эстетику модного киберпанка.

Рейв и киберпанк в осенне-зимней съемке «Цветного»
Галерея4 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.