Мода

Римская капсульная коллекция Valentino

Еще один способ признаться в любви городу, который вдохновляет Марию Грацию Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли

Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли подгадали все так, что в начале июля Valentino можно поздравить сразу по нескольким поводам. Во-первых, 7-го числа итальянский Дом открыл новый флагманский бутик в Риме на площади Испании: 1500 квадратных метров, атриум, терраса с шестиметровыми колоннами, галерея с полированными карбоновыми элементами — все серьезно. Во-вторых, сегодня бренд представит свою кутюрную коллекцию, и показ пройдет тоже в столице Ватикана (прямую трансляцию шоу смотрите тут). А в-третьих, по случаю своей римской экспансии дизайнерский дуэт выпустил капсулу и приложение для смартфона, и оба посвящены городу, куда ведут все дороги.

В капсульную коллекцию вошли сандалии, сумки, свитшот, футболка и кроссовки. Дизайнеры использовали только черный цвет (вероятно, он станет главным и в кутюрной коллекции Valentino), а в качестве принта использовали крыло орла — символ Рима, которое выглядит как мистический амулет. Вещи из капсулы можно купить только в новом флагманском магазине, причем выпущены они в ограниченном количестве, так что торопитесь.

Все июльские активности Valentino получили название Mirabilia Romae — «Чудеса Рима», и максимально прочувствовать волшебство вы можете, если воспользуетесь вышеупомянутым приложением, которое покажет вам секретные места Рима — карту составляли сами Кьюри и Пиччоли. А если еще и одеться в свитшот и сандалии из капсульной коллекции, то Рим по версии Valentino точно окажется у ваших ног (во всяком случае, именно этого хотели добиться дизайнеры).

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: пресс-служба Valentinio

Читайте также

Радости жизни

Все, что вам нужно знать о ретроградном Меркурии

Радости жизни

Кто такой Александр Кузнецов

Новости

Биоразлагаемые чехлы для iPhone — самый модный аксессуар

Edition