Мода

Русский как иностранный

iSwag — российский модный бренд, совсем не похожий на соотечественников

Яркие платья, свитшоты, купальники и другие вещи молодой российской марки iSwag появились на рынке всего 7 месяцев назад. За это время небольшой столичный бренд, основанный Ангелиной Дубровской, успел из локального стать глобальным: одежда и аксессуары iSwag официально продаются в 37 регионах России, а также в Дании, Латвии, Норвегии, Канаде, Италии, Франции и других странах. Онлайн-география бренда тоже впечатляет: на обновления iSwag в Instagram, например, уже подписались более 53 000 пользователей из разных уголков мира.

Создатели марки позиционируют свои вещи как одежду для кидалтов — взрослых детей. И — в этом случае оправданно — нарушают все правила мира моды: не гонятся за мировыми трендами, а создают свои; выпускают новые принты и модели намного чаще, чем раз в сезон; снимают провокационные лукбуки, похожие на модные истории из арт-журналов.

Последняя съемка — результат сотрудничества с фотографом мирового уровня Романом Горчаковым, мастером, который всем остальным жанрам предпочитает провокацию. И берется лишь за близкие по духу проекты — дерзкие и смелые. «Для дизайнера важно не беспокоиться о том, что соответствует коммерции» — эти слова принадлежат Анне Винтур, а значит, вполне могут считаться модной заповедью. У создателей iSwag с соблюдением данной заповеди все в полном порядке.

iswagshop.com

На правах рекламы

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Самые модные очки весны по мнению Беллы Хадид

Красота

Как выглядит первая многоразовая ватная палочка

Мода

«Школьный» отложной воротничок — самая модная деталь весны

Edition