Согласно данным аналитиков шопинг-агрегатора Lyst, десятку самых популярных брендов по убыванию составили: Gucci, Off-White, Balenciaga, Givenchy, Dolce & Gabbana, Vetements, Versace, Fendi, Nike и Prada.
Gucci по-прежнему занимают лидирующие позиции, и в новом рейтинге модный Дом потеснил Balenciaga, который упал сразу на две позиции. Givenchy после шумихи вокруг свадебного платья Меган Маркл ожидаемо поднялся на две строчки. Бонус в копилку креативного директора Дома Клэр Уэйт Келлер. Fendi совершил рекордный скачок с 18-й позиции на 8-ю. Спасибо стоит сказать одному из главных Instagram-инфлюенсеров Кайли Дженнер. В апреле она опубликовала фото в платье и с поясной сумкой Fendi, а рядом стояла украшенная логотипом бренда детская коляска с малышкой Сторми. У бренда это не единственная интеграция в звездные аккаунты — Ники Минаж появилась в шубе и белье Fendi на обложке нового сингла Chun-Li.
Instagram content
Instagram content
Versace также может похвастаться внушительными результатами: всего за три месяца бренд поднялся с 21-го на 7-е место. Ключевую роль здесь сыграл прошедший бал Института костюма, где Донателла Версаче была соведущей и к тому же одела сразу несколько звезд из А-листа: Джиджи Хадид, Ким Кардашьян, Кэти Перри, Блейк Лайвли, Жизель Бюндхен, Мэри Джей Блайдж и Синди Кроуфорд. Nike стал единственным спортивным брендом в десятке лучших. А вот Yeezy, Moncler и Stone Island повезло меньше: по итогам второго квартала они выпали из топа.
Помимо лучших брендов Lyst публикует рейтинг самых покупаемых вещей из ассортимента модных Домов. Итак, самые покупаемые вещи во втором квартале 2018 года:
- Ремень Gucci с пряжкой в виде скрещенных букв G
- Кроссовки Fila Disruptor
- Купальник Gucci с логотипом
- Нейлоновая поясная сумка Prada с кожаными ремешками
- Платье Jacquemus Saudade
- Ремень Off-White
- Эспадрильи Chanel
- Солнцезащитные очки Céline Edge
- Платье Whitney Goat
- Кроксы на платформе Balenciaga