Самый узнаваемый принт в мире был придуман в 1920-х годах как разновидность шотландского тартана — разноцветной клетчатой шерстяной ткани и изначально использовался только на подкладке тренчей Burberry. Гармоничное переплетение геометрических линий так выгодно выделялось на фоне нейтральных пальто, что очень быстро привлекло внимание модников ХХ века — и Дом начал выпускать с ним зонтики и шарфы. Спустя почти сто лет можно сказать, что клетка Burberry стала символом Великобритании — неудивительно, что ее так любит королева Елизавета. Фирменный британский принт регулярно носят и более юные модницы — звезды первой величины вроде Рианны и Бейонсе. Рассказываем, почему эта клетку все обожают.
Королева Елизавета
Королева, конечно, верна классике: вещи в клетку Burberry она носит в сочетании со спокойными нейтральными цветами. Так, незадолго до Рождества она появилась в пальто цвета светлой карамели, с минималистичными черными аксессуарами и в шелковом платке с узором британского модного Дома в качестве акцента. Эта фотография стала очень популярной — то ли из-за удачного наряда королевы, то ли из-за ее добродушного выражения лица перед началом рождественских каникул.
Джиджи Хадид
В отличие от королевы модель экспериментирует с классической клеткой и выбирает вариант с модным неоном, который будто светится в темноте. Ее выход в ярком плаще Burberry с грубыми ботинками, футболкой с «мультяшным» рисунком и разноцветным макияжем глаз показал, как современно и смело может выглядеть принт британского модного Дома.