Сексуальная революция La Perla

Новый креативный директор марки Джулия Хаарт освобождает женщину от неудобной одежды — как нижней, так и верхней
Джулия Хаарт интервью с креативным директором марки La Perla о создании одежды бренда

Она вплывает в ресторан, и по залу пролетает электрический разряд. Сто пятьдесят сантиметров роста, пять слов в секунду, волосы диснеевской принцессы Жасмин, до пояса, глубокое декольте — Джулия Хаарт несет свою миссию: сделать женщин сексуальными до чертиков. Ей нравится мой винтажный жакет, я соглашаюсь: да, он хорош, но тесен в плечах. Джулия рассказывает: что-то подобное привело бельевую марку La Perla к созданию одежды — она не смогла дотянуться до соли в новом жакете за пять тысяч долларов, сшитом на заказ парнем, который «одевает восковые фигуры». И тогда она поняла, что есть другой путь: одежда, которая работает в идеальной, научно выверенной гармонии с женским телом, признает проблемные зоны, но в то же время воспевает и освобождает его.

До того как Джулия пришла в итальянскую марку, этот бескомпромиссный подход принес ей два патента на обувь с охлаждающей технологией и эргономичным подъемом. Ну а потом ее пригласили создавать аксессуары La Perla. Затем последовали нижнее белье, пижамы, пляжная одежда, мужские аксессуары и, наконец, впервые в истории марки — коллекция prêt-à-porter.

Шестьдесят лет наследия Lа Perla — традиции изготовления нижнего белья, затейливые корсеты, множество техник вышивки и отделки — она соединила с новейшими технологиями тканей стретч. В итоге получились сидящие по фигуре платья и костюмы, идеально балансирующие на грани риска и шика. Их обожают самые сексуальные девушки планеты — Кендалл Дженнер, Мариякарла Босконо, Гвинет Пэлтроу, Клэр Дейнс.

Джулия родилась в России в семье программистов, однако ее детство прошло в Вене, Риме и Нью-Йорке. Она изучала историю, много путешествовала — и это ключ к ее подходу к моде. Осенняя коллекция, вторая по счету, — песнь о любви к природе, пропетая художником и инженером одновременно. Беззастенчиво роскошные наряды из кружева и эластичного шелка с выставленными напоказ кожаными бюстгальтерами и комбинациями из металлизированной сетки демонстрируют сложные конструкции и отсылают к театральности ранних Мюглера и Готье.

«Я во все платья и жакеты встраиваю бра или корсеты: вы же хотите подчеркнуть талию и приподнять грудь, а не чтобы ваша грудь развевалась по ветру!» — со смехом говорит Хаарт. Именно поэтому она приняла решение выпускать по несколько вариантов одного и того же платья — чтобы у клиентки была возможность подогнать под себя и длину, и чашечки лифчика. Одна девушка призналась, что избегает бутиков La Perla, потому что у нее неидеальная фигура. Что на это ответила Джулия? «Это общество заставляет ее так думать и чувствовать, это просто абсурд! Я попросила ее отправиться в магазин и заснять свой визит на видео!» Хитроумно устроенная одежда выплавляет идеальную фигуру — и теперь у марки на одного клиента больше.

И я не удержалась и посетила флагманский бутик на Медисон-авеню, где не смогла отказать себе, убежденной стороннице мужского стиля, в кружевном лифчике-бралете и шелковых брюках стретч. И вот итог: мне пришлось заново представляться коллегам, потому что они сразу не узнали меня. Творения Хаарт делают то, что было обещано. У меня даже осанка изменилась.

Недавно ей позвонил Альберто Мазотти, сын основательницы марки Ады Мазотти, и рассказал, что нашел в антикварном магазине картину, на которой была изображена его мать. На обратной стороне была надпись: «Я посвящаю эту картину женщине, которая управляла бизнесом с упорством и знанием дела, она принесла славу и честь нашему городу».

«Только подумайте: в пятидесятые Ада вела собственный бизнес и изобретала новые вещи. Как же это невероятно круто, — говорит на прощание Джулия. — Я чувствую, что теперь я ее голос».

Сексуальная революция La Perla
Галерея10 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Gettyimages, Vogue.co.uk