Сердечная сумка

Компания Tommy Hilfiger пожертвует каждые 100 евро с продажи универсальной и модной сумки в Fund for Living — в рамках всемирной борьбы против рака груди
С каждой сумки Tommy Hilfiger компания жертвует 100 евро в фонд в Fund for Living | Vogue

Уже восьмой год подряд Томми Хилфигер создает специальную сумку и жертвует деньги, полученные от продаж, в Фонд жизни — глобальную инициативу Фонда по борьбе с раком груди. В 2014 году инициативу поддерживает актриса Наоми Уоттс, фотографию которой с новинкой сделал Патрик Демаршелье. Речь идет о модной, универсальной и очень вместительной сумке из темно-синей шагреневой кожи с ремешками светло-коричневого оттенка и фирменной кисточкой в цветах американского флага — очень в стиле Tommy Hilfiger. Сумка уже появилась в продаже в магазинах марки.

«Большая честь для меня — участие в кампании Фонда вместе с Томми и Патриком, — рассказала Наоми Уоттс. — Эта инициатива позволяет повысить так необходимую осведомленность людей о женском здоровье, собрать значительные средства в поддержку семей, борющихся с раком груди. Для меня очень важно получить возможность поддержать это великолепное начинание, и я полна решимости довести до сведения всего мира важность обнаружения заболеваний на ранней стадии. У меня двое маленьких детей, и я очень хорошо знаю, как может не хватать с ними времени, но пройти обследование — это дело лишь нескольких минут, и этим не стоит пренебрегать».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.