Четыре года назад, собираясь в отпуск, модель Наталья Якимчик не смогла найти купальник с идеальной посадкой и основала собственный бренд, получивший хвалебные отзывы не только ее подписчиц в инстаграме, но и серьезных байеров из Москвы, Женевы, Парижа и Монако. Прошлой весной сделала линию спортивной одежды из скульптурирующей ткани Sensitive Sculpt, которую незамедлительно оценили it girls — от Натальи Водяновой до певицы Глюкозы, а в мае бренд Natayakim пополнится линией шелковой одежды — формально домашней, но на деле универсальной.
«Я ориентируюсь только на себя: если не могу найти вещь в магазине — значит, время действовать». В этот раз Наталья задумалась о расслабленном комплекте, который можно надеть и к бассейну, и на пляж, и на вечеринку. Костюмы с шортами актуальной средней длины, остромодные двухцветные платья-халаты. И все это не дань последним тенденциям, а врожденная интуиция: «Свои коллекции я готовлю задолго до модных показов и не пользуюсь никакими базами трендов, которые мне часто предлагают». Еще чаще молодому дизайнеру предлагают стратегии по развитию бренда.