Путешествовать по миру, чтобы смотреть показы модных Домов в самых необычных местах или затаив дыхание любоваться фантастическими декорациями шоу на Неделях моды — перспектива привлекательная. Однако мало кто задумывается, чего стоит бренду такая масштабная организация. Участие в Неделях моды, пожалуй, одна из самых весомых статей расходов в бюджете почти каждого Дома (стоимость шоу в неожиданных локациях даже считать страшно). Не все могут позволить себе организовать показ, который затем появится во всех модных инстаграм-аккаунтах. Vogue решил узнать, сколько стоит провести модный показ, у дизайнера Кристиана Сириано.
Почему показы важны для брендов?
«Лично у меня есть много причин. Я убежден, что лучше всего вещи смотрятся в движении, и мне важно показать их именно так. Кроме того, я приглашаю на показы своих клиенток в знак благодарности за преданность моему бренду».